Субтитры Google Meet можно включить в запись встречи
Субтитры Google Meet можно включить в запись встречи. Фото: СС0
По мнению разработчиков, эта функция может сделать материалы совещаний по видеоконференцсвязи «более полезными и доступными для участников собрания».
Активировать функцию должен администратор. Включить субтитры в запись может организатор и соорганизатор встречи, соведущий, учитель или соучитель для собраний, созданных через Google Classroom.
Функция будет развернута постепенно в течение 15 дней. Для доменов с быстрым выпуском внедрение началось 8 февраля. Для остальных – с 1 марта.
Функция доступна для клиентов Google Workspace Essentials, Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Plus, а также для пользователей Teaching and Learning Upgrade.
Startpack подготовил список сервисов, которые помогут провести видеоконференцию. Помимо стандартной видеосвязи между двумя или несколькими абонентами, инструменты позволяют отправлять сообщения в режиме реального времени, обмениваться файлами, совместную работу с документами. Есть возможность быстро организовать текстовый чат. Продукты представлены в виде веб-сервисов, а также локальных приложений. Инструменты работают под разными операционными системами. Они могут быть установлены в облако или на локальный ПК или мобильный гаджет.
Статьи по теме
Комментариев пока не было