Обновление настроек SLA в Омнидеск

Разработчики добавили больше возможностей отслеживать уровень обслуживания, который предоставляет команда поддержки клиентам.
Обновление настроек SLA в Омнидеск

Обновление настроек SLA в Омнидеск. Фото: из архива компании

Настройки SLA на сервисе стали более гибкими. Во-первых, появилась возможность выставлять более короткие значения — до 2 минут для ответа и 5 минут для закрытия обращения.

Обновление настроек SLA 2

Во-вторых, ранее можно было отслеживать только скорость первого ответа сотрудника, а теперь — и каждого последующего. При этом значения SLA можно выбрать разные: исходили из логики, что реагировать на первое сообщение клиента надо как можно быстрее, а для последующих ответов часто требуется больше времени на подготовку.

Подробнее: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/290129

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Эксклюзив: какими облачными сервисами интересовался бизнес в уходящем году
Российские пользователи снова могут скачать операционки Windows 10 и 11 с официального сайта Microsoft
Microsoft делает использование формул Excel еще проще
Ещё…