Обновление настроек SLA в Омнидеск
Разработчики добавили больше возможностей отслеживать уровень обслуживания, который предоставляет команда поддержки клиентам.
Обновление настроек SLA в Омнидеск. Фото: из архива компании
Настройки SLA на сервисе стали более гибкими. Во-первых, появилась возможность выставлять более короткие значения — до 2 минут для ответа и 5 минут для закрытия обращения.
Во-вторых, ранее можно было отслеживать только скорость первого ответа сотрудника, а теперь — и каждого последующего. При этом значения SLA можно выбрать разные: исходили из логики, что реагировать на первое сообщение клиента надо как можно быстрее, а для последующих ответов часто требуется больше времени на подготовку.
Подробнее: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/290129
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
1 комментарий
Жизнь по-настоящему облегчилась после усовершенствования настроек SLA. Ощутил разницу уже в первый день. Спасибо разработчикам.
Добавить комментарий