Стоп-слова в ответах сотрудников появились в сервисе Омнидеск
Разработчики Омнидеск добавили в сервис возможность блокировать отправку ответа сотрудника, если в нем есть слова из заранее настроенного блеклиста.
Стоп-слова в ответах сотрудников. Фото: из архива компании
Теперь администратор аккаунта в Омнидеске может добавить слова и фразы, при наличии которых в тексте ответ сотрудника не будет отправлен. Это полезно, чтобы избежать излишне резкого или фривольного тона при общении с клиентами, которые могут выбрать сотрудники по неопытности или от усталости.
В черный список можно внести слова, фразы и маски слов через «звездочку». Если в ответе будет содержаться текст из стоп-листа, то отправка ответа заблокируется, а проблемные слова выделятся красным или заглавными, зависимости от канала.
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
1 комментарий
Бесспорно, что это очень полезная и необходимая функция, - введение таких вот мер администрирования, непонятно почему ее раньше нельзя было ввести?! Ведь чисто технически это все не так сложно исполнить.
Добавить комментарий