Стоп-слова в ответах сотрудников появились в сервисе Омнидеск

Разработчики Омнидеск добавили в сервис возможность блокировать отправку ответа сотрудника, если в нем есть слова из заранее настроенного блеклиста.
Стоп-слова в ответах сотрудников появились в сервисе Омнидеск

Стоп-слова в ответах сотрудников. Фото: из архива компании

Теперь администратор аккаунта в Омнидеске может добавить слова и фразы, при наличии которых в тексте ответ сотрудника не будет отправлен. Это полезно, чтобы избежать излишне резкого или фривольного тона при общении с клиентами, которые могут выбрать сотрудники по неопытности или от усталости.

В черный список можно внести слова, фразы и маски слов через «звездочку». Если в ответе будет содержаться текст из стоп-листа, то отправка ответа заблокируется, а проблемные слова выделятся красным или заглавными, зависимости от канала.

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Яндекс навсегда увеличит награду за найденные уязвимости в два раза
Сбер представил прогноз влияния новых технологий на кибербезопасность
Какие финансовые показатели важно контролировать: рекомендации от Финтабло
Ещё…