Совкомбанк и «Сколково» проведут хакатон по разработке приложения для проведения операций на финансовом рынке

Sk FinTech Hub и Совкомбанк приглашают принять участие в командном онлайн-соревновании Sovcombank Team Challenge 2022 по разработке цифровых продуктов для проведения финансовых операций на валютном рынке.
Совкомбанк и «Сколково» проведут хакатон по разработке приложения для проведения операций на финансовом рынке

Совкомбанк и «Сколково» проведут хакатон по разработке приложения для проведения операций на финансовом рынке. Фото: из архива фонда

К участию приглашаются разработчики, продакт-менеджеры, дизайнеры, аналитики и DevOps-специалисты. Мероприятие пройдет с 18 по 23 ноября, а общий призовой фонд соревнований составит 800 000 рублей.

Онлайн-соревнование Sovcombank Team Challenge 2022 будет состоять из нескольких этапов:

  • до 13 ноября — прием заявок для участия в хакатоне;
  • 8 ноября — онлайн Q&A-сессия, на которой организаторы подробно расскажут о задаче и ответят на вопросы;
  • 19-20 ноября — основной этап хакатона. Серия чекпоинтов с экспертами;
  • 23 ноября — закрытие хакатона и награждение победителей.

Участники могут создать команду или присоединиться к уже сформированной. Заявку на участие необходимо подать до 13 ноября.

Startpack подготовил список OKR (Objectives and Key Results) — специализированных программных продуктов для постановки, передачи, отслеживания и измерения целей и результатов в бизнесе. Позволяют контролировать показатели деятельности бизнеса, синхронизировать командные и индивидуальные цели, ставить задачи сотрудникам, проводить мониторинг их выполнения, оценивать результативность работы каждого сотрудника. Основные возможности инструментов: единая система целей, визуализация прогресса, сортировка задач по отделам, командам, конкретным специалистам; уведомления по каждой задаче; обратная связь; мониторинг и анализ информации; аналитика и отчетность; информирование сотрудников, геймификация.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Как обрабатывать до 20% клиентских обращений с помощью чат-бота
Что вы слышали про метки? Теперь ставить метки можно в любом разделе Upservice
Мультивалютность в Аспро.Cloud
Ещё…