Яндекс обновил Алису в поисковом приложении

Теперь ассистент может поставить напоминание, прочитать вслух текст на сайте и дать быстрый доступ к популярным функциям приложения.
Яндекс обновил Алису в поисковом приложении

Яндекс обновил Алису в поисковом приложении. Фото: из архива компании

Алису можно попросить прочитать вслух страницы в интернете, и она зачитает рецепты, когда заняты руки во время готовки — достаточно сказать «Алиса, прочитай страницу». Ассистент может поставить напоминание и показать список дел, чтобы ни о чём не забыть.

У Алисы появился быстрый доступ к часто используемым функциям: например, слушать музыку и переключать любимые треки можно прямо в окошке Алисы. Там же можно позвонить контактам из телефонной книги — например, по команде «Алиса, позвони маме». Ассистент прямо в окошке уточнит, по какому из номеров позвонить, если их несколько.

Интерфейс Алисы в приложении Яндекс также поменялся — она научилась адаптироваться под разный контент. Когда нужно, она меняет форму, оставляя больше полезного пространства на экране смартфона. 

Прямо из окошка с Алисой теперь можно перейти в чат с ассистентом, в умную камеру или посмотреть полный список навыков.

Из сообщения руководителя приложения Яндекс и Яндекс Браузер Дмитрия Тимко:

«Алиса становится незаменимым персональным помощником — миллионы пользователей ежедневно обращаются к ней за помощью в мобильных приложениях Яндекса. Она помогает находить информацию, переводить документы с помощью умной камеры и узнавать новое в поездках. С Алисой бывает просто приятно поболтать».

С Алисой пользователи могут более эффективно решать не только ежедневные задачи. Голосовой помощник Яндекса уже помогает определиться с выбором бытовой техники и найти лучшую цену на товар, можно попросить её настроить определитель номера и др.

Startpack подготовил список облачных платформ для разработки и запуска чат-ботов. С помощью визуальных элементов позволяют задать логику работы бота и настроить сценарии взаимодействия с пользователями. Тестируют чат-ботов на возможные ошибки в коде и логике работы. Не требуют навыков программирования для создания бота в Telegram, Facebook Messenger, ВКонтакте и других социальных сетях или мессенджерах. Организуют совместную работу при необходимости создания чат-ботов со сложной логикой или разветвлённой системой ответов.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Сбер и ДВФУ открыли Дальневосточный центр искусственного интеллекта
Компания HP предупреждает об уязвимости в своем инструменте Support Assistant
В Аспро.Agile появились отчеты по команде
Ещё…