Google Docs теперь позволит делегировать полномочия
Google Docs теперь позволит вам делегировать полномочия. Фото: из архива компании
В блоге компании сообщается, что пользователи Google Docs теперь могут вручную назначать элементы контрольного списка себе или другим коллегам. Затем эти задачи появятся на панели инструментов Google Tasks каждого человека.
Из сообщения компании:
«Когда в Заданиях вносятся изменения, такие как правки заголовка, корректировки срока выполнения или дедлайна, они отобразятся в Документе и наоборот».
Функционал будет доступен для всех бизнес-пользователей к середине следующего месяца. Для владельцев личных аккаунтов функция будет недоступна.
Startpack подготовил список сервисов сервисов для автоматизации работы с документами. Подборка включает в себя инструменты проверки правописания, передачи файлов, рецензирования, мониторинга истории изменений, сканирования текстов и изображений и перевода их в текст. Приложения позволяют отслеживать историю изменений документов при совместной и индивидуальной работе, а также рецензировать их. Могут быть запущены из облака с сервера или локального персонального компьютера.
Статьи по теме
- Пользователи смогут устанавливать параметры специальных возможностей для каждого инструмента Google Workspace.
- Google Docs сократит количество уведомлений.
- Google отказывается от страниц в Документах.
- В Google Документах появилась возможность взаимодействовать с разными фрагментами текста одновременно.
Комментариев пока не было