Google Docs теперь позволит делегировать полномочия

Google обновляет текстовый редактор Workspace Google Docs. Пользователям будет доступен новый способ распределения задач между соавторами.
Google Docs теперь позволит делегировать полномочия

Google Docs теперь позволит вам делегировать полномочия. Фото: из архива компании

В блоге компании сообщается, что пользователи Google Docs теперь могут вручную назначать элементы контрольного списка себе или другим коллегам. Затем эти задачи появятся на панели инструментов Google Tasks каждого человека.

Из сообщения компании:

«Когда в Заданиях вносятся изменения, такие как правки заголовка, корректировки срока выполнения или дедлайна, они отобразятся в Документе и наоборот».

Функционал будет доступен для всех бизнес-пользователей к середине следующего месяца. Для владельцев личных аккаунтов функция будет недоступна.

Startpack подготовил список сервисов сервисов для автоматизации работы с документами. Подборка включает в себя инструменты проверки правописания, передачи файлов, рецензирования, мониторинга истории изменений, сканирования текстов и изображений и перевода их в текст. Приложения позволяют отслеживать историю изменений документов при совместной и индивидуальной работе, а также рецензировать их. Могут быть запущены из облака с сервера или локального персонального компьютера. 

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Google Документы Онлайн-инструмент для создания и редактирования текстовых документов с возможностью совместной работы.
Онлайн-инструмент для создания и редактирования текстовых документов с возможностью совместной работы.

Больше интересного

Актуальное

VPN для iOS не могут защитить пользователей
Surfshark предлагает ручное подключение WireGuard
Используемую для атак на пользователей ошибку Google Chrome устраняет обновление браузера
Ещё…