Утечки данных обходятся бизнесу все дороже
Утечки данных обходятся бизнесу все дороже. Фото: СС0
Опросив 550 организаций по всему миру, компания утверждает, что средняя глобальная стоимость утечки данных в настоящее время достигла 4,35 млн $. Это рекордно высокий уровень, который на 13% выше по сравнению с тем же периодом два года назад.
Однако утечки данных влияют не только на экономику компаний. Все остальные тоже чувствуют ущерб от них.
В IBM говорят, что рост стоимости товаров и услуг, вероятно, связан с этими инцидентами. Компания основывает эти выводы на том факте, что почти две трети (60%) респондентов заявили, что подняли цены на свои продукты или услуги из-за утечки данных.
Более того, если компания пострадала от одной утечки данных, она обязательно пострадает от другой. В отчете говорится, что более четырех из пяти (83%) сталкивались с более чем одним нарушением в своей жизни. Кроме того, есть и последствия нарушений: почти половина (50% затрат на нарушения возникают более чем через год после первоначального инцидента).
В отчете также говорится, что предприятия, подвергшиеся атаке программы- вымогателя и решившие заплатить за свои данные, обычно не получают более низкие затраты на взлом по сравнению с теми, кто этого не делает. Жертвы программы-вымогателя, решившие заплатить, получили в среднем всего на 610 тыс $ меньше затрат на взлом, и это без учета стоимости выкупа.
В IBM говорят, что наличие антивирусного решения уже не гарантирует решения проблемы
Из сообщения глобального руководителя IBM Security X-Force Чарльза Хендерсона:
«Компании должны использовать свои средства защиты для атаки и побеждать злоумышленников. Пришло время помешать противнику достичь своих целей и начать минимизировать воздействие атак. Чем больше компаний пытаются усовершенствовать свой периметр вместо того, чтобы инвестировать в обнаружение и реагирование, тем больше нарушений могут привести к росту стоимости жизни. Этот отчет показывает, что правильные стратегии в сочетании с правильными технологиями могут помочь в случае нападения на бизнес».
В отчете IBM говорится, что Zero Trust — это правильный путь. Однако 80 % организаций критической инфраструктуры заявили, что они не применяли эту практику на своих конечных точках, несмотря на то, что они платят в среднем на 1,17 млн $ больше за утечку данных по сравнению с теми, у кого есть Zero Trust.
Startpack подготовил список антивирусных продуктов, которые помогают защитить IT-активы компании от заражения зловредами. Список содержит продукты российских и зарубежных разработчиков. Помимо защиты от вирусов, решения позволяют хранить и управлять паролями, разворачивать антиспам-системы, проводить резервное копирование данных, защищать не только персональные компьютеры, но и серверы, а также локальные сети предприятия.
Статьи по теме
Комментариев пока не было