Решение резидента «Сколково» Диспетчер 24 помогает экономить управляющим компаниям

Во втором квартале этого года компания «Диспетчер 24» запустила два пилотных проекта, которые позволили управляющим компаниям сократить расходы в тот момент, когда цены вокруг стремительно росли.   
Решение резидента «Сколково» Диспетчер 24 помогает экономить управляющим компаниям

Решение резидента «Сколково» Диспетчер 24 помогает экономить управляющим компаниям. Фото: СС0

Первый проект внедрили в апреле: в мобильном приложении жителя, которое работает на платформе ДС24, реализовали возможность отказаться от бумажных квитанций и перейти на эковариант. Нововведение начали тестировать в приложении управляющей компанией ООО «ЮИТ Сервис».  

За два месяца внедрения экоинициативы от бумажных квитанций отказались 19 тысяч клиентов или 20% от общего количества лицевых счетов. Если перевести в деньги и деревья, то за год уже получится спасти 24 дерева и обеспечить выработку 2 400 кубометров кислорода, которого хватит 72 людям и сэкономить более 1,3 миллиона рублей. 

Из сообщения Ольги Храповицкой, директора по развитию ООО «ЮИТ Сервис»: 

«У нас в управлении более 100 тысяч лицевых счетов. Мы планируем перевести на электронные квитанции более 60% своих жителей (около 63 000 лицевых счетов). В перспективе это позволит экономить более 4,5 млн рублей в год только на печати квитанций без учета затрат на их доставку до адресата».  

Из сообщения генерального директора компании «Диспетчер 24» Егора Марьяскина: 

«Мы реализовали простой механизм отказа от бумажных квитанций в мобильном приложении. Пилотный проект оказался успешным, его легко масштабировать на всех наших клиентов, а это более 200 управляющих компаний. Даже если взять в расчет половину от общего количества лицевых счетов УК-партнеров, то экономия в год составит более 25 миллионов рублей. Одновременно с этим мы поможем управляющим организациям и их жителям спасти 1 га леса».  

Второй проект — интеграция сервисов «Диспетчер 24» и «Кварта-С» в рамках договора о долгосрочном сотрудничестве. Программа «Кварта-С» — современный комплекс с гибкими возможностями для расчета и учета квартплаты, паспортного учета в ТСЖ, ЖСК, управляющих компаниях, расчетных центрах. Производит удобный расчет квартплаты с учетом пени, льгот, компенсаций, социальных норм, нормативов, недопоставки услуг, временного отсутствия жильцов, индивидуальных и общедомовых приборов учета. 

Интеграцию сервисов осуществили на базе платформы Диспетчер 24: в мобильных приложениях и веб-версии. Удалось полностью автоматизировать обмен данными о начислениях, показаниях счетчиков и оплатах. Тестовый запуск сделали совместно с управляющими компаниями «Лидер» и «Бюро24». 

Руководители управляющих компаний отмечают, что подобная интеграция как минимум освобождает от работы одного сотрудника бухгалтерии и позволяет не раздувать штат, при этом все расчеты производятся и обновляются мгновенно. 

Сотрудники УК также делятся, что за месяц использования обновленного сервиса резко сократилось количество жалоб от жителей по поводу ошибок в квитанциях, что сэкономило время для работы над более серьезными заявками. Суммарная экономия на фонде оплаты труда, налогах и штрафах даже в небольшой УК составит более 200 тыс. рублей в год. 

Из сообщения генерального директора компании «Диспетчер 24» Егор Марьяскина:

«Самым узким местом при внедрении системы коммуникации с жителями всегда была интеграция с расчетной системой УК. Большинство продуктов, присутствующих на рынке, делают это путем обмена реестрами лицевых счетов, начислений, ИПУ и другими данными. Реестры то выгружаются, то нет, то правильно, то с ошибками. Мы решили существенно сократить время и усилия, необходимые для интеграции, и вместе с коллегами из «Кварты» реализовали прямой онлайн-обмен через API».

Все проекты экосистемы цифровых решений Диспетчер 24 делают сферу ЖКХ более клиентоориентированной — только при таком подходе возможно говорить о прибыли, сообщают в пресс-службе фонда «Сколково».

Startpack подготовил список облачных сервисов для упрощения работы бухгалтерии с выставлением и контролем оплаты счетов. Конструкторы для создания счетов в автоматическом режиме со вставкой логотипов, печатей или электронных подписей. Базы данных для хранения уже выпущенных счетов с защитой от постороннего доступа. Фильтрация первичной бухгалтерской отчётности по статусам и дате создания. Контроль оплаты счетов и ведение реестра должников с формированием писем-напоминаний о необходимости погашения долгов.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

В ITSM 365 стало возможно добавлять наблюдателей в заявке
Яндекс выложил в опенсорс userver – инструмент для создания высоконагруженных приложений
Хакеры начинают сканирование на наличие уязвимостей через 15 минут после их раскрытия
Ещё…