Партнёрский маркетинг и всё, что нужно о нём знать

Современные реалии привели нас к тому, что огромное число людей стали зарабатывать онлайн. Отчасти описанной тенденции способствует повышение общего уровня финансовой и технической грамотности населения, а отчасти события, происходящие в мире в последнее время: взять бы хотя бы COVID-пандемию. В пандемийное время чётко обозначилась неустойчивость многих привычных экономических систем, и на первое место стали выходить альтернативные модели. Например, партнёрский маркетинг — модель, продолжающая набирать обороты.
Партнёрский маркетинг и всё, что нужно о нём знать

Партнерский маркетинг. Фото: из архива компании

Что такое партнёрский маркетинг

Партнёрский маркетинг (affiliate marketing)вид маркетинга, подразумевающая комиссионное вознаграждение участникам, способствующим продажам компании. Это обоюдовыгодная стратегия, когда фирмы-производители за небольшую плату получают вполне успешных посредников, а другая сторона партнёрского маркетинга, например блогер, получает реальный доход, ограниченный только числом продаж продукта партнёра. Развитию модели помогает то, что большинство сделок сейчас происходит через интернет, а это крайне удачная онлайн-площадка для привлечения потенциальных покупателей.

Принцип работы Affiliate marketing

Всё довольно просто. Если вы располагаете веб-сайтом, YouTube каналом, блогом или активно ведёте страничку в Instagram* — вы можете зарабатывать.

Представим, что вы — блогер. Используйте уникальную реферальную ссылку на рекламируемый товар или услугу, полученную от партнёра. С помощью неё компания-продавец имеет чёткое представление, что клиент пришёл именно от вас. Пусть покупатель, ваш подписчик, просто кликнул на размещённую у вас ссылку, но продажи не последовало, — устройство всё равно запомнит этот шаг, как один из точек касания покупателя с брендом.

Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг2

В дальнейшем этот человек купит товар напрямую, допустим, на Amazon, но комиссионные вы всё равно получите, поскольку косвенно способствовали знакомству потребителя с компанией и её товарами.

Как работает партнерский маркетинг

Таким образом, все предпринятые вами шаги по привлечению клиентов, будут вознаграждены.

Как начать зарабатывать

Сегодня стартовать в сфере партнёрского маркетинга очень просто: рынок наполнен большим числом площадок, где можно развернуть активную деятельность и сфокусироваться на привлечении клиентов для партнёра.

Очень важный момент здесь: занять свою нишу. Рассматривать стоит только те отрасли, которые откликаются вам. Аудитория бурно реагирует на подвох. Если товар не соответствует вашим собственным ожиданиям и ценностям, успешно продвигать его не получится. Конечно, при анализе рынка в поиске своего места стоит обратить внимание на ниши с небольшой конкуренцией: тогда вероятность успеха значительно выше.

Второй шаг: подобрать подходящую партнёрскую программу. Глобально их существует три разновидности:

  • С высоким уровнем вознаграждения, но маленьким объёмом предоставляемых товаров/услуг;
  • С широким спектром товаров, но с небольшим комиссионным вознаграждением;
  • С высокими значениями оплаты и ассортимента.

Однозначно, если в вашей нише удалось найти партнёрскую программу, соответствующую третьему описанию — вы счастливчик. Но и первые два варианта вполне рабочие.

Аффилиатный маркетинг должен работать на вас

Ваша прибыль напрямую зависит от продаж партнёра, к которым вы приложили руку. Поэтому крайне важно научиться привлекать качественный трафик. Вы должны собрать вокруг себя заинтересованную аудиторию и подстегнуть её интерес к рекламируемым товарам или услугам. Рассмотрим наиболее результативные способы.

SEO

Прибегнете к методам поисковой оптимизации, чтобы ваш контент находился на вышестоящих позициях в результатах поискового запроса.

Контент

Только качественный, актуальный контент способен завоёвывать аудиторию, мотивировать её, поддерживать вовлечённость и лояльность. Поэтому ни в коем случае не жалейте времени и сил на создание увлекательного контента.

Платный трафик

Платное привлечение аудитории составляет значительную часть расходов многих успешных блогеров в сфере партнёрского маркетинга. Часто это на самом деле необходимо. 

Резюме

Как говорят, у тех, кто пробует, есть два варианта: получится или не получится. А у тех, кто не пробует — всего один. Если вы решили испытать себя в сфере партнёрского маркетинга — дерзайте! Сегодня подходящее для этого время. Надеемся, наша статья была вам полезна для начального уровня понимания механизма работы Affiliate marketing.

*Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.

Упомянутый сервис

Altcraft Platform Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Получайте больше бронирований в низкий сезон
Материнская плата может быть заражена серьезным вредоносным ПО
Новая вредоносная программа на основе Rust доступна бесплатно на хакерских форумах
Ещё…