Яндекс Маркет запустил модный онлайн-универмаг: в нём локальные бренды одежды и обуви могут открыть фирменные витрины

Производители одежды и обуви теперь могут создать фирменные витрины на Яндекс Маркете — это страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов. Для этого сервис запустил модный онлайн-универмаг под названием РУМ.
Яндекс Маркет запустил модный онлайн-универмаг: в нём локальные бренды одежды и обуви могут открыть фирменные витрины

Яндекс Маркет запустил модный онлайн-универмаг: в нём локальные бренды одежды и обуви могут открыть фирменные витрины. Фото: Pixabay

Уже сейчас в нём работает отдел с товарами локальных брендов — сервис специально объединил их в одном месте, чтобы помочь производителям выйти на аудиторию маркетплейса и наладить интернет-продажи по всей стране. В РУМе можно оформить витрину в стиле своего бренда, добавить на неё подборки вещей и баннеры. Всё это позволяет магазину создать своё уникальное пространство на Маркете, сохранить идентичность бренда на сервисе и ярче выделиться на нём среди конкурентов, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи.

РУМ — это как обычный модный универмаг, только в онлайне. В РУМе разные бренды собраны в одном месте — и их витрины можно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой. В универмаге Маркета уже торгуют 13 локальных брендов — например, Toptop, Petra, Studio 29. Они продают самые разные вещи: от тёплых курток до лёгких платьев, от кроссовок до туфель и от городских рюкзаков до дизайнерских сумок. Количество локальных брендов и товаров в РУМе будет увеличиваться. Сервис планирует также добавить новые функции для магазинов, чтобы небольшие производители могли развивать продажи ещё эффективнее, — например, в будущем они смогут размещать сториз на своих витринах для продвижения товаров.

Из сообщения Алины Репьеваой, руководителя lifestyle категорий на Маркете.

«С запуском РУМа мы продолжаем развивать категорию модной одежды и обуви на Маркете. Сегодня в этой категории с нами работают больше 4,5 тыс. партнёров — это и сами производители, и сторонние продавцы их товаров. Среди наших партнёров есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес. Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. РУМ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах РУМа про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учётом их пожеланий».

Создать страницы в РУМе могут локальные бренды, которые уже работают с Маркетом. Если производитель одежды и обуви ещё не торгует на сервисе, он может подключиться к маркетплейсу по любой модели продаж: FBY (торговля со склада Яндекса и доставка с его же помощью), DBS (магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (продажи со склада магазина и доставка с помощью Яндекса) или по модели с экспресс-доставкой (продавец упаковывает товары у себя магазине, а развозит их Яндекс за 1–2 часа). Партнёрам сервиса доступны также разные услуги, которые помогают развивать продажи, — например, они могут предложить покупателям примерку вещей при доставке с курьером или в пункт выдачи заказов Маркета.

Startpack подготовил список облачных сервисов для автоматизации розничной торговли. Системы для управления продажами, закупками, складскими запасами. Инструменты взаимодействия с клиентами и поставщиками, формирования первичной бухгалтерской документации, контроля финансов и списка задолженностей. Совместная работа и разграничение полномочий для безопасности хранимых данных. Аналитические отчёты о работе продавцов, торговых точек, сезонности, эффективности маркетинговых кампаний в наглядном виде.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Три юрлица и порядок в финансах. Кейс Space Up
Компания INTRUM не планирует повышать тарифы на систему и вводит QR коды
Сбер и VisionLabs внедрили сервис оплаты взглядом в кассах самообслуживания Smartix
Ещё…