Яндекс Маркет запустил три сортировочных центра в разных регионах страны
Яндекс Маркет запустил три сортировочных центра в разных регионах страны. Фото: Иван Анатольев
Это позволяет магазинам продавать товары клиентам по всей стране и экономить на логистике: достаточно в своём регионе передать посылки Маркету — и сервис сам доставит их получателям.
Новые сортцентры — это плюс и для жителей соответствующих регионов, потому что теперь они будут получать заказы из маркетплейса ещё быстрее.
Отгружать товары в сортировочные центры могут продавцы, которые работают с Маркетом по модели FBS: они хранят товары у себя, сами упаковывают их и передают сервису для доставки покупателям.
В начале октября маркетплейс снизил стоимость обработки одного заказа в сортцентре, и теперь эта услуга обходится продавцам в 10 рублей. Сервис активно развивает свою логистическую инфраструктуру по всей России.
Помимо Новосибирска, Оренбурга и Москвы, сортцентры Маркета работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани и многих других городах. Суммарная площадь всех логистических объектов сервиса превышает 300 тыс. кв. метров. У маркетплейса есть также сеть пунктов выдачи заказов — она объединяет более 8 тыс. точек в разных регионах страны.
Startpack подготовил список курьерских служб и служб доставки. Они помогают компаниям координировать и упрощать процесс отправки посылок клиентам. Функции сервисов включают услуги и технологии управления процессом грузоперевозок, решения для отслеживания отправлений, калькулятор стоимости доставки, массовое редактирование и печать информации об отгрузке, а также пользовательские уведомления об отслеживании и подтверждении отправлений.
Статьи по теме
Комментариев пока не было