Пять интеллектуальных маркетинговых каналов B2B для вашего бизнеса

Маркетинговая стратегия и глубокое понимание выбранных вами маркетинговых каналов B2B необходимы для качественного обслуживания клиентов и роста продаж. А интеллектуальные методы аналитики приводят к ценному пониманию поведения, демографии и психографии целевой аудитории.
Пять интеллектуальных маркетинговых каналов B2B для вашего бизнеса

Пять интеллектуальных маркетинговых каналов B2B для вашего бизнеса. Фото: из архива компании

1. Маркетинг в социальных сетях

Платформы социальных сетей предлагают мощный цифровой маркетинговый канал через постоянно расширяющуюся сеть пользователей по всему миру. Фактически, исследования показывают, что среднее ежедневное использование составляет более двух часов в день для более половины населения мира. Каналы социальных сетей позволяют вам повысить осведомленность о вашем бренде и рынке непосредственно для вашей целевой аудитории.

Бренды используют сайты социальных сетей для повышения осведомленности с момента создания этих цифровых платформ. Каждый год маркетинг в социальных сетях оказывается жизнеспособным, если не необходимым, средством привлечения клиентов.

Сообщения, платная реклама, платный поиск, рекламный контент, интерактивный контент, поисковая оптимизация и многие другие методы представляют собой различные средства маркетинга в социальных сетях.

Компании, заинтересованные в использовании маркетинга в социальных сетях, должны инвестировать время и усилия в сегментацию своей аудитории, постоянное размещение релевантного контента в рамках контент-плана и использование социальных сетей в тандеме с контент-маркетингом. При эффективном выполнении маркетинг в социальных сетях является одним из лучших каналов для генерации лидов.

2. Блог и контент-маркетинг

Hubspot сообщает, что 82% компаний активно инвестируют в контент-маркетинг. Блоги и другие формы контент-маркетинга могут привести к появлению точек подключения на каждом этапе покупки или воронки продаж.

Контент-маркетинг, который включает в себя статьи в блогах, относится к предоставлению вашей аудитории информативного и привлекательного контента для различных уровней воронки продаж. Статьи с высокой конверсией могут быть нацелены ниже по воронке или ближе к концу цикла покупки, чтобы генерировать потенциальных клиентов или закрывать продажу.

Кроме того, контент-маркетинг хорошо сочетается с другими цифровыми маркетинговыми усилиями, такими как SEO, целевые страницы веб-сайта и маркетинг в социальных сетях.

3. Видеомаркетинг

Hubspot сообщает, что видеомаркетинг был основным каналом, разработанным в 2021 году. Видеомаркетинг, например, через социальные медиа-платформы, такие как YouTube, позволяет компаниям создавать свой бренд и предоставлять информацию в виде видеоконтента.

Когда мы упоминаем видеомаркетинг, мы имеем в виду предоставление информационного контента, создание бренда, привлечение подписчиков в социальных сетях, лидогенерацию, рекламу продуктов и услуг, расширение присутствия в социальных сетях и предоставление инструкций.

Видеомаркетинг можно комбинировать с другими методами цифрового маркетинга, такими как платная реклама или статьи в блогах, путем встраивания видео. Но, прежде всего, при использовании платформы с огромным количеством пользователей, такой как YouTube, размещение последовательного и стратегического контента необходимо для получения постоянного потока подписчиков, которые могут быть преобразованы в клиентов.

4. Маркетинг по электронной почте

Институт контент-маркетинга назвал электронную почту одним из трех лучших маркетинговых каналов B2B 2022 года. Маркетинг по электронной почте обеспечивает конвейер между компаниями и клиентами, который обеспечивает коммуникацию, контент и транзакции.

Маркетинг по электронной почте означает использование электронной почты для взаимодействия с потенциальными и текущими клиентами. Каждая фаза является частью цикла покупки, будь то отправка информационного контента, специальные акции или предоставление услуги напрямую.

Рекомендации по проведению успешной кампании по электронной почте включают планирование, маркетинговую стратегию и персонализацию. Спам или нежелательные электронные письма не только неэффективны, но и вредны. Кроме того, персонализация электронной почты дает возможность адаптировать сообщение к клиенту и создать бренд вашей компании.

5. Многоканальный маркетинг

Многоканальный маркетинг соединяет компании с клиентами по различным маркетинговым каналам. Он включает в себя видео, электронную почту, социальные сети и т.д. Получение более конкретного, многоканального маркетинга означает перепрофилирование контента. Например, предположим, что у вас есть подкаст, профиль компании в социальных сетях и блог на вашем сайте. В этом случае вам не обязательно создавать уникальный маркетинговый контент для каждого канала.

В то время как общий доступ на вашем сайте, сообщение в блоге может быть оптимизировано для поиска, чтобы увеличить веб-трафик, продвигаться в социальных сетях и использоваться в качестве темы обсуждения эпизода подкаста.

Многоканальный маркетинг обеспечивает лидогенерацию, трафик и показатели конверсии на каждом уровне воронки продаж. Это означает получение трафика в виде потенциальных клиентов и увеличение удержания клиентов.

Таким образом, независимо от того, какой канал B2B или маркетинговые кампании проводит ваша маркетинговая команда или команда продаж, каждый из них требует тщательного понимания вашей аудитории, чтобы обеспечить рентабельность инвестиций.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Резидент «Сколково» поможет бизнесу внедрить СБП
В Google Meet появятся реакции и режим «картинка в картинке»
Для чего в Пачке три интеграции с WhatsApp
Ещё…