Каждый сотрудник может настроить свою панель управления в ITSM 365

Такое новшество существенно повысило комфорт работы с заявками в гибком сервис деске.
Каждый сотрудник может настроить свою панель управления в ITSM 365

Каждый сотрудник может настроить свою панель управления в ITSM 365. Фото: из архива компании

Инструмент представляет собой удобный дашборд. В панели управления можно настроить самые разные показатели и метрики: текущие или просроченные заявки, обращения, близкие к нарушению SLA, задачи в работе или на согласовании и т.д. Все ограничивается лишь конкретными ориентирами специалистов и компании. Любую информация можно узнать максимально оперативно.

Таким образом, инструмент «подсвечивает» актуальные задачи и помогает избежать нарушения сроков их выполнения.  Возможность настроить дашборды, включающие панель управления, имеют клиенты с тарифами Standard&Enterprise. 

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Apple устранила утечку пользовательских данных из-за ошибки в Safari
Microsoft позволит вставлять гиперссылки в документ Excel
Cortana появится в Microsoft Teams Rooms
Ещё…