EnvyCRM: преимущества автоматической постановки задач

Функция EnvyCRM по управлению задачами предназначена для отслеживания работы отдельных сотрудников и целых коллективов и повышения скорости её выполнения.
EnvyCRM: преимущества автоматической постановки задач

EnvyCRM: преимущества автоматической постановки задач. Фото: EnvyCRM

Основные преимущества EnvyCRM для управления задачами:

1. Все задачи в одном системе

Назначение задач в системе и отслеживание их выполнения позволит не только значительно экономить время, но и соблюдать график и укладываться в сроки.

2. Расстановка приоритетов

Отслеживание задач позволяет всем видеть, какие из них важнее или требуют больше усилий, благодаря чему сотрудники могут планировать своё время и соблюдать сроки.

3. Постановка задач

Обеспечить продвижение к конечному этапу взаимодействия с клиентом позволяет постановка следующего шага. Это значит, что в системе всегда будет ставиться задача (сделать звонок, договориться о встрече и т.д.) до тех пор, пока клиент не совершит целевое действие или откажется от покупки.

Таким образом, EnvyCRM помогает компаниям работать более продуктивно и эффективно, поскольку является единым решением для расстановки приоритетов в задачах, управления рабочим временем и соблюдения сроков. 

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Google упростит разделение вашей работы и личной жизни на Android
WireCRM интегрировали телефонию Allo Incognito
В Google Документах появился «разрыв страницы вперед»
Ещё…