Adobe запускает пакет Substance 3D в рамках расширения предложений 3D-технологий
Adobe запускает пакет Substance 3D в рамках расширения предложений 3D-технологий. Фото: Pixabay
В усилиях Adobe в области 3D нет ничего нового. Компания впервые попробовала себя в этой технологии почти десять лет назад, а в январе 2014 года начала предлагать поддержку 3D-печати в Creative Cloud. В то время, когда Adobe представила технологию 3D-дизайна миллионам подписчиков Creative Cloud, это стало серьёзным толчком для рынка 3D-печати, пишет ZDNet.
Что касается технологии 3D-дизайна, Adobe действительно усилила позиции после приобретения в 2015 году компании Mixamo, производителя программного обеспечения для 3D-графики. Технология Mixamo была интегрирована в Creative Cloud и помогла дизайнерам и разработчикам расширить возможности Photoshop и 3D-контента.
После приобретения Adobe Mixamo, наряду с приобретениями Allegorithmic и Medium в 2019 году, Adobe постоянно инвестировала в 3D, в том числе наняла ветерана Pixar Гвидо Куарони для руководства своей командой инженеров.
В Adobe заявили, что пакет Substance 3D является результатом её постоянных инвестиций в 3D и иммерсивные технологии, используя устаревшее программное обеспечение для 2D-дизайна, такое как Photoshop и Illustrator, в качестве шаблона для новых 3D-инструментов.
Представители компании также отметили, что коллекция - это только начало усилий по инновациям в 3D. Ещё больше продуктов тестируются в частной бета-версии и со временем станут общедоступны.
Startpack подготовил список, в котором собраны инструменты для эффективного планирования оперативной деятельности компании. Сервисы позволяют провести планирование рабочего времени, распределить трудовую нагрузку, провести её мониторинг. С помощью инструментов можно начислять заработную плату, осуществлять постановку задач сотрудников и контроль их выполнения. Продукты раздела представляют собой веб-сервисы и приложения. Их можно развернуть в облаке, на сервисе или локальном ПК.
Статьи по теме
Комментариев пока не было