Что должна уметь современная CRM для туризма? 10 лайфхаков от U-ON.Travel

Каждый руководитель туристической компании сталкивается с выбором CRM, иногда это очень сложный и трудоёмкий процесс, так как не все сотрудники воспринимают нововведения в компании. Исходя из нашей практики, мы выделили наиболее популярные проблемы в турфирме, которые решает легко и просто U-ON.Travel.
Что должна уметь современная CRM для туризма? 10 лайфхаков от U-ON.Travel

Каждый руководитель туристической компании сталкивается с выбором CRM, иногда это очень сложный и трудоёмкий процесс. Фото: U-ON.Travel

Ведение клиентской базы и заявок в одном месте.

Частая проблема в турагентстве, когда база находится в Excel, заявки, распечатанные на столе, необходимо потратить большое количество времени, чтобы что-то найти.

Вся база туристов, обращения/заявки должны находиться в одном кабинете, чтобы вы без труда могли найти по поиску или по фильтрам необходимую информацию.

Удалённый доступ.

В облачной CRM, в отличие от коробочной версии, вы можете работать из любой точки мира, вам необходим только доступ к сети Интернет.

Контроль сотрудников.

Сейчас, в современной постковидной реальности, многие офисы продолжают работать онлайн. Руководителю сложно и трудозатратно контролировать сотрудников на удалёнке, не будет же директор периодически звонить и писать менеджерам, проверяя, работают они или нет. Поэтому, в CRM-системе необходимо видеть всю работу сотрудников на рабочем столе директора: звонки, задачи, работа с обращениями и заявками, лента активности. Для того, чтобы руководитель всегда мог посмотреть онлайн менеджер или нет, в CRM должны быть значки присутствия сотрудника в системе, например: зелёный статус — онлайн, красный — отсутствует.

История общения с туристами.

Практически каждый турагент или руководитель сталкивался с постоянной потерей переписок с туристами. Сложно найти определённую переписку на почте из сотни писем, когда не помнишь почту, есть только фамилия заказчика. Также дело обстоит и с мессенджерами. Данную проблему можно решить очень просто. При подключении интеграций с мессенджерами и соцсетями, с почтой, с телефонией, с чатами — вся история переписки будет храниться в истории общения с туристом и в его обращении/заявке. Все общение происходит из CRM, вам не нужно переключаться на другие вкладки или брать в руки телефон, чтобы отправить сообщение.

Удалённые продажи.

Для удалённых продаж мы рекомендуем использовать определённый функционал:

  • Подпись договора по СМС (необходимо подключить интеграцию с СМС-провайдером);
  • Подпись договора с ЭЦП (у вас и у туриста должна быть ЭЦП);
  • Интеграция с IP-телефонией;
  • Интеграция с почтой;
  • Интеграция с мессенджерами и соцсетями;
  • Интернет-эквайринг и онлайн-касса;
  • Интеграция с поисковиками.

Если у вас подключены эти сервисы, вы можете отправить туриста на отдых, не выходя из дома!

Защита базы данных.

Защита базы данных от злоумышленников за счёт шифрования, а также настройка уведомлений о подозрительных действиях с базой: 

  • Шифрованная передача данных защитит вашу работу от возможных злоумышленников (256-битное SSL шифрование);
  • Гарантия бесперебойного питания поможет быть всегда на связи и в курсе событий компании;
  • Защита персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ "О персональных данных" (152-ФЗ);
  • Резервное копирование поможет избежать потери данных;
  • Все данные хранятся на территории России (согласно закону о хранении данных);
  • Пароли хранятся в зашифрованном виде (даже мы сами не знаем пароли сотрудников);
  • Настройка уведомлений поможет избежать недобросовестного использования вашей клиентской базы (вам нужно только указать, например, 50 просмотров карточек клиентов за 1 минуту, вы сразу же получите уведомление).

Документооборот.

Все документы в одном кабинете, быстрое автоматическое заполнение данных из CRM. Вам понадобится только распечатать готовый документ или отправить его вашему туристу из системы.

Личный кабинет туриста.

Вы можете создать личный кабинет туриста в CRM, где будет видна вся информация по его туру, все документы, также можно общаться с туристом в чате и отправить ссылку на оплату.

Автоматизация заявок из кабинета туроператора в CRM.

Чтобы вы не делали двойную работу и не вносили вручную заявки из кабинетов туроператоров, в CRM должна быть настроена интеграция с личными кабинетами туроператоров или интеграция с Qui-Quo “Быстрая заявка”, чтобы получать данные в систему автоматически.

Упорядоченная лидогенерация.

Если вы постоянно теряете потенциальных клиентов и не успеваете обрабатывать новые обращения, у вас не настроена лидогенерация в CRM. Соответственно ваши туристы уходят в другие туристические агентства, так как не получают вовремя консультацию и подбор тура. Как этого избежать? Необходимо настроить интеграции со всеми вашими источниками, откуда приходят обращения:

  • сайт;
  • соцсети;
  • почта;
  • чаты;
  • мессенджеры.

При правильной настройке интеграций с разными рекламными каналами, в CRM автоматически будут создаваться новые обращения. Настройте распределение источников между менеджерами, чтобы не забыть ни про одного туриста.

Весь вышеперечисленный функционал и больше есть в CRM U-ON.Travel, при правильной и грамотной настройке системы, вы будете экономить ваше время, наведёте порядок в туристической компании и будете только расти, увеличивая свои продажи за счёт автоматизации!

U-ON.Travel разработана людьми, которые знают специфику туристического бизнеса изнутри, учитывают все особенности и постоянно совершенствуют систему.

Упомянутый сервис

U-ON.Travel Специализированная CRM-система для туристического бизнеса.
Специализированная CRM-система для туристического бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Quest совершенствует свои платформы моделирования данных и анализа данных Erwin
Облачный сервис Qrypt будет распределять энтропию для лучшей криптографии
Zoom переосмысливает настольный телефон для гибридной работы
Ещё…