Salesforce запускает упрощенную CRM Salesforce Easy
Salesforce запускает упрощенную CRM Salesforce Easy. Фото: из архива компании
Определяющей особенностью новой платформы Salesforce Easy является возможность пробовать и приобретать различные компоненты Salesforce на гибкой основе, что, по словам представителей компании, позволит клиентам настроить свое развертывание в соответствии со своими конкретными потребностями.
Из сообщения компании:
«Это более быстрый и простой способ управлять отношениями с клиентами, создавать потрясающие цифровые впечатления и получать полное представление о каждом клиенте».
В Salesforce считают, что новая платформа может помочь компаниям справиться с тяжелой экономической ситуацией двумя способами: максимизировать доступную прибыль за счет повышения эффективности продаж и сократить расходы, связанные с компонентами платформы, которые им не нужны или которые им не нужны.
Из сообщения старшего вице-президента и генерального директора Salesforce Easy Криса Биллмайера:
«Мы получили множество отзывов от наших клиентов о том, что их организациям необходимо сфокусировать и упростить свои операции, чтобы повысить устойчивость и обеспечить немедленную ценность для своих клиентов. С помощью кредитной карты малые и средние предприятия могут быстро начать получать результаты, в то время как более крупные предприятия могут быстро приступить к работе с Salesforce, а затем быстро масштабироваться с помощью инструментов, необходимых им на пути роста».
Что касается конкретных функций, Salesforce Easy предлагает интеграцию со Slack, Google и Microsoft 365 для упрощенного управления идентификацией, возможность поиска потенциальных клиентов с помощью автоматизированных инструментов электронной почты и унифицированную панель мониторинга, которая помогает клиентам лучше отслеживать производительность.
Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.
Статьи по теме
Комментариев пока не было