Salesforce запускает упрощенную CRM Salesforce Easy

Компания Salesforce представила урезанную версию своего популярного CRM-сервиса, чтобы помочь предприятиям повысить эффективность и сократить расходы в условиях экономической неопределенности.
Salesforce запускает упрощенную CRM Salesforce Easy

Salesforce запускает упрощенную CRM Salesforce Easy. Фото: из архива компании

Определяющей особенностью новой платформы Salesforce Easy является возможность пробовать и приобретать различные компоненты Salesforce на гибкой основе, что, по словам представителей компании, позволит клиентам настроить свое развертывание в соответствии со своими конкретными потребностями.

Из сообщения компании:

«Это более быстрый и простой способ управлять отношениями с клиентами, создавать потрясающие цифровые впечатления и получать полное представление о каждом клиенте».

В Salesforce считают, что новая платформа может помочь компаниям справиться с тяжелой экономической ситуацией двумя способами: максимизировать доступную прибыль за счет повышения эффективности продаж и сократить расходы, связанные с компонентами платформы, которые им не нужны или которые им не нужны. 

Из сообщения старшего вице-президента и генерального директора Salesforce Easy Криса Биллмайера:

«Мы получили множество отзывов от наших клиентов о том, что их организациям необходимо сфокусировать и упростить свои операции, чтобы повысить устойчивость и обеспечить немедленную ценность для своих клиентов. С помощью кредитной карты малые и средние предприятия могут быстро начать получать результаты, в то время как более крупные предприятия могут быстро приступить к работе с Salesforce, а затем быстро масштабироваться с помощью инструментов, необходимых им на пути роста».

Что касается конкретных функций, Salesforce Easy предлагает интеграцию со Slack, Google и Microsoft 365 для упрощенного управления идентификацией, возможность поиска потенциальных клиентов с помощью автоматизированных инструментов электронной почты и унифицированную панель мониторинга, которая помогает клиентам лучше отслеживать производительность.

Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

В RuStore появились отзывы и рейтинги приложений
Новое приложение от Brand Analytics
Рабочее время операторов: отчет истории статусов
Ещё…