Atlassian внедрила возможности машинного обучения в платформы Jira и Confluence

Компания Atlassian, занимающаяся разработкой программного обеспечения для совместной работы и повышения производительности, объявила о множестве новых возможностей в своих платформах Jira и Confluence. Сообщается, что с помощью машинного обучения компания встроила в свои продукты интеллектуальные сервисы для прогнозирования, которые сделают команды более продуктивными.
Atlassian внедрила возможности машинного обучения в платформы Jira и Confluence

Фото: Pixabay

В частности, Atlassian анонсирует интеллектуальный поиск в Confluence Cloud и Jira Cloud, а также возможность прогнозирования запросов на экспорт в Bitbucket. Вскоре появится ещё одна функция, которая позволит IT-командам объединять аналогичные заявки в Jira Service Desk для повышения эффективности.

Разработчики Atlassian также добавили интеллектуальные элементы управления фильтрами в поисковую систему Jira Software и Confluence. Элементы управления могут предсказать, какие фильтры могут быть использованы для сужения области поиска. 

Новые средства прогнозирования пользователей в Jira и Confluence будут предлагать соответствующих коллег для совместной работы в различных сценариях продуктов Atlassian. Функция прогнозирующего выбора основана на аналогичной функции прогнозирования упоминаний пользователей, которая составляет список рекомендуемых людей для включения в проект на основе специфики работы.

Для IT-команд Atlassian планирует развернуть функцию, которая позволит администраторам кластеризовать билеты в Jira Service Desk, которые имеют общее перекрытие. По словам представителей Atlassian, эта функция использует технологию прогнозирования на естественном языке, которая также будет использоваться в программном обеспечении Jira для группировки похожих отчётов об ошибках или запросов функций, связывания инцидентов с тикетами в Jira Service Desk и отображения соответствующих статей базы знаний в Confluence.

«Это только начало работы Atlassian по внедрению интеллектуальных функций в наши продукты и платформу», — сказал Шихаб Хамид, руководитель отдела продуктов Atlassian Teamwork Platform. — «Мы всегда ищем больше способов облегчить повторяющуюся работу, чтобы команды могли сосредоточиться на своей основной миссии. Мы создаём самую умную платформу для совместной работы на рынке — потому что мы узнали, как работают лучшие команды».

Как сообщал Startpack, ранее о возможности интеграции продуктов Atlassian в интерфейс Zoom заявили представители сервиса видеоконференцсвязи.

Упомянутые сервисы

Jira Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Confluence Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
JIRA Service Desk Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Возможность интегрировать сторонние приложения в интерфейс появилась в Zoom
Microsoft автоматически устанавливает Office PWA для некоторых пользователей Windows 10
Microsoft выпускает новый API расширений Edge
Ещё…