Atlassian внедрила возможности машинного обучения в платформы Jira и Confluence
Фото: Pixabay
В частности, Atlassian анонсирует интеллектуальный поиск в Confluence Cloud и Jira Cloud, а также возможность прогнозирования запросов на экспорт в Bitbucket. Вскоре появится ещё одна функция, которая позволит IT-командам объединять аналогичные заявки в Jira Service Desk для повышения эффективности.
Разработчики Atlassian также добавили интеллектуальные элементы управления фильтрами в поисковую систему Jira Software и Confluence. Элементы управления могут предсказать, какие фильтры могут быть использованы для сужения области поиска.
Новые средства прогнозирования пользователей в Jira и Confluence будут предлагать соответствующих коллег для совместной работы в различных сценариях продуктов Atlassian. Функция прогнозирующего выбора основана на аналогичной функции прогнозирования упоминаний пользователей, которая составляет список рекомендуемых людей для включения в проект на основе специфики работы.
Для IT-команд Atlassian планирует развернуть функцию, которая позволит администраторам кластеризовать билеты в Jira Service Desk, которые имеют общее перекрытие. По словам представителей Atlassian, эта функция использует технологию прогнозирования на естественном языке, которая также будет использоваться в программном обеспечении Jira для группировки похожих отчётов об ошибках или запросов функций, связывания инцидентов с тикетами в Jira Service Desk и отображения соответствующих статей базы знаний в Confluence.
«Это только начало работы Atlassian по внедрению интеллектуальных функций в наши продукты и платформу», — сказал Шихаб Хамид, руководитель отдела продуктов Atlassian Teamwork Platform. — «Мы всегда ищем больше способов облегчить повторяющуюся работу, чтобы команды могли сосредоточиться на своей основной миссии. Мы создаём самую умную платформу для совместной работы на рынке — потому что мы узнали, как работают лучшие команды».
Как сообщал Startpack, ранее о возможности интеграции продуктов Atlassian в интерфейс Zoom заявили представители сервиса видеоконференцсвязи.
Комментариев пока не было