Atlassian внедрила возможности машинного обучения в платформы Jira и Confluence

Компания Atlassian, занимающаяся разработкой программного обеспечения для совместной работы и повышения производительности, объявила о множестве новых возможностей в своих платформах Jira и Confluence. Сообщается, что с помощью машинного обучения компания встроила в свои продукты интеллектуальные сервисы для прогнозирования, которые сделают команды более продуктивными.
Atlassian внедрила возможности машинного обучения в платформы Jira и Confluence

Фото: Pixabay

В частности, Atlassian анонсирует интеллектуальный поиск в Confluence Cloud и Jira Cloud, а также возможность прогнозирования запросов на экспорт в Bitbucket. Вскоре появится ещё одна функция, которая позволит IT-командам объединять аналогичные заявки в Jira Service Desk для повышения эффективности.

Разработчики Atlassian также добавили интеллектуальные элементы управления фильтрами в поисковую систему Jira Software и Confluence. Элементы управления могут предсказать, какие фильтры могут быть использованы для сужения области поиска. 

Новые средства прогнозирования пользователей в Jira и Confluence будут предлагать соответствующих коллег для совместной работы в различных сценариях продуктов Atlassian. Функция прогнозирующего выбора основана на аналогичной функции прогнозирования упоминаний пользователей, которая составляет список рекомендуемых людей для включения в проект на основе специфики работы.

Для IT-команд Atlassian планирует развернуть функцию, которая позволит администраторам кластеризовать билеты в Jira Service Desk, которые имеют общее перекрытие. По словам представителей Atlassian, эта функция использует технологию прогнозирования на естественном языке, которая также будет использоваться в программном обеспечении Jira для группировки похожих отчётов об ошибках или запросов функций, связывания инцидентов с тикетами в Jira Service Desk и отображения соответствующих статей базы знаний в Confluence.

«Это только начало работы Atlassian по внедрению интеллектуальных функций в наши продукты и платформу», — сказал Шихаб Хамид, руководитель отдела продуктов Atlassian Teamwork Platform. — «Мы всегда ищем больше способов облегчить повторяющуюся работу, чтобы команды могли сосредоточиться на своей основной миссии. Мы создаём самую умную платформу для совместной работы на рынке — потому что мы узнали, как работают лучшие команды».

Как сообщал Startpack, ранее о возможности интеграции продуктов Atlassian в интерфейс Zoom заявили представители сервиса видеоконференцсвязи.

Упомянутые сервисы

JIRA Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Confluence Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
JIRA Service Desk Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Microsoft автоматически устанавливает Office PWA для некоторых пользователей Windows 10
Microsoft выпускает новый API расширений Edge
Google анонсировала набор инструментов для журналистов
Ещё…