Viber рассылка и её сильные стороны

Viber рассылка - один из самых популярных мессенджеров для информирования клиентов дешёвым и эффективным способом. Почти у всех обладателей смартфоном установлено это приложение.

Преимущества рассылки в Viber

  • Для наших клиентов доступны два имени отправителя City-line и Lucky Shopping. Общие имена отправителя - абсолютно бесплатны! Для создания собственного имени отправителя вам бы пришлось отправить запрос и приобрести пакет на месяц, а так вы можете отправлять сообщения прямо сейчас, не проходя дополнительных регистраций и оплат.
  • Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя непонятных сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в 70 символов, как в SMS сообщении.
  • Дополнительные интерактивные функции. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи и стикера.
  • Полная статистика. Вам будут доступны отчёты и графики с подробной статистикой по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки.
  • Брендирование рассылки. Вы можете заказать индивидуальное имя отправителя и ваши пользователи сразу вас узнают.
  • Сравнительно низкая цена. В несколько раз дешевле, чем отправка SMS сообщений. За допустимое количество знаков вам бы пришлось заплатить как за 7 SMS сообщений. И самое важное - оплата только за доставленные сообщения.

Что нужно сделать перед рассылкой в Viber:

  • Собрать базу телефонных номеров клиентов. Для массовых рассылок в Viber нужна база телефонных номеров пользователей, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании.
  • Зарегистрироваться на нашем сайте.
  • В Личном Кабинете запустить рассылку.

Упомянутый сервис

СМС-Услуги Маркетинговый инструмент для создания рассылок по СМС, в мессенджерах и социальных сетях.
Маркетинговый инструмент для создания рассылок по СМС, в мессенджерах и социальных сетях.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…