Собственный учет рабочего времени. Интеграция с SendPulse. Улучшенный расширенный поиск

В текущем обновлении мы доработали три важных элемента:

1. Собственный учет рабочего времени

  • Для учета рабочего времени интеграция с SalesapCRM теперь не нужна;
  • Запуск и остановка счетчика рабочего времени осуществляется внутри портала (иконка секундомера в правом верхнем углу);
  • В настройках можно указать интервал между активными сессиями (нахождение на портале), в котором учет не будет прерван;

2. Интеграция с SendPulse

Пользователи MyNetwork просили сделать интеграцию с сервисом рассылок UniSender и SendPulse, с первым сервисом интеграция была сделана в прошлое обновление, в текущем модуль "Рассылки" дополнился интеграцией с SendPulse

3. Расширенный поиск стал лучше и самостоятельней

  • Расширенный поиск теперь доступен не только в модуле "Рассылки" для импорта контактов в базу, а как самостоятельный аналитический инструмент
  • Модуль доступен в меню "Расширенный поиск"
  • Конструкция фильтров полностью переделана, теперь можно искать разные объекты, в том числе через связанные объекты до 2-х уровней. 
  • Результаты поиска можно выгрузить в 4-х форматах: docx, xlsx, pdf, csv

Упомянутые сервисы

SendPulse Многоканальный сервис для создания и отправки email рассылок, бесплатных web push уведомлений, транзакционных писем, SMS и Viber рассылок. Предоставляет подробную статистику для анализа и улучшения email рассылок.
Многоканальный сервис для создания и отправки email рассылок, бесплатных web push уведомлений, транзакционных писем, SMS и Viber рассылок. Предоставляет подробную статистику для анализа и улучшения email рассылок.
MyNetwork Корпоративный портал для сотрудников компании с тесной интеграцией с CRM системой. Основные функции облачного портала: Размещение новостей и объявлений, учет посещаемости сотрудников, расчет зарплаты, графики KPI и динамики работы, мониторинг выставленных счетов, планирование продаж, единое файловое хранилище, система заявок для оценки через партнеров, структура компании.
Корпоративный портал для сотрудников компании с тесной интеграцией с CRM системой. Основные функции облачного портала: Размещение новостей и объявлений, учет посещаемости сотрудников, расчет зарплаты, графики KPI и динамики работы, мониторинг выставленных счетов, планирование продаж, единое файловое хранилище, система заявок для оценки через партнеров, структура компании.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Ещё…