Нижегородская сеть клиник «Александрия» запустила личный кабинет пациента в ONDOC

Сеть клиник «Александрия» в Нижнем Новгороде запустила личный кабинет для пациентов на базе сервиса ONDOC. Личный кабинет разработан для того, чтобы дать пациентам возможность поддерживать связь с клиникой и врачами, а клинике — улучшать качество клиентского сервиса с помощью IT- технологий.

В ONDOC пациенты могут записываться на прием к врачам онлайн, получать заключения и исследования после приема автоматически — можно не брать никаких бумаг из клиники. Пользователи могут вести мониторинг показателей организма, таких как температура, давление или сахар в крови, вносить в свой личный кабинет курсы медикаментозного лечения, отмечать, когда и какие лекарства принимали, были ли побочные действия.

Врачи клиники могут получить доступ с согласия пациента к информации из цифровой медкарты, который помогает специалисту наблюдать состояние, изучить историю болезни, показатели и данные о медикаментозном лечении до консультации.

В решении уже разработан телемедицинский функционал и онлайн-оплата услуг из личного кабинета пациента. Они будут доступны для пациентов «Александрии» в течение 2019 года.

«Вся  жизнь людей неразрывно связана со смартфонами и компьютерами — уже сложилась устойчивая привычка получать мгновенные ответы на запросы, иметь быстрый доступ к необходимой информации. Здорово, что существуют технологии, которые значительно улучшают качество жизни пациента.
Сеть клиник для всей семьи «Александрия» первая в регионе внедряет личный кабинет ONDOC. Этот сервис призван сделать клинику близкой и доступной для наших пациентов, значительно упростить коммуникацию пациента с клиникой и врачом, всегда иметь доступ к необходимой информации о собственном здоровье. Это качественный шаг в будущее», — директор по маркетингу Сети клиник для всей семьи «Александрия», Мария Пискарева.

«Важно, что не только клиники Москвы и Санкт-Петербурга готовы предоставить своим пациентам сервис, который позволяет повысить прозрачность работы учреждения и предоставить современные способы взаимодействия с пациентами», — СЕО ONDOC, Александр Константинов

«Александрия» — сеть многопрофильных клиник для всей семьи, созданная как клиническая база Приволжского Медицинского Исследовательского Университета в 2008 году. В клиниках представлен ряд направлений, таких как: Клиника для взрослых, Клиника для детей, Институт женского здоровья, Стоматология для всей семьи, Лор-клиника, Клиника лечения суставов, Аллергологический центр, Центр дерматологии и трихологии, Центр вакцинации, Лабораторный комплекс. На базе клиник «Александрия» проводится широкий спектр лечебно-диагностических услуг: от медицинских осмотров и справок до сложнейших микрохирургических ЛОР-операций. В «Александрию» обращаются более 120 тыс. пациентов в год. В 2016 и 2017 годах сеть клиник — победитель в номинации «Лучшая сеть многопрофильных клиник Нижнего Новгорода» по результатам опроса, проводимого изданием «Комсомольская правда».

ONDOC — сервис для контроля здоровья, интегрированный с клиниками. С 2015 года предоставляет клиникам личный кабинет пациента, который работает на сайте и в мобильных приложениях. Сервис решает важную проблему информатизации медицины и менеджмента пациентов. Соответствует требованиям 152-ФЗ и ФСТЭК. Компания работает над тем, чтобы все клиники в России могли использовать технологии мобильной медицины и выстраивали с их помощью прочную связь с пациентами.

Упомянутый сервис

ONDOC Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).
Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…