Отключение ненужных модулей в Okdesk делает систему еще удобнее
Okdesk активно развивает возможности своего решения для автоматизации постпродажного обслуживания в сервисных компаниях. Появляются новые модули, позволяющие сервисным компаниям автоматизировать еще больше аспектов своего бизнеса. Однако часто специфика работы даже среди компаний одной отрасли различна:
- не все оказывают разовые услуги за отдельную плату;
- не во всех контрактах сервисной поддержки есть различные объекты обслуживания (рестораны, кинотеатры, магазины, офисы). Например в digital студиях, использующих Okdesk, эта функциональность не востребована. Хотя некоторые в качестве объектов обслуживания ведут в системе сайты на поддержке и фиксируют заявки в привязке к ним;
- некоторые компании не пользуются договорами и сервисными периодами в рамках текущей деятельности.
Для того, чтобы система оставалась максимально простой для каждой сервисной организации, Okdesk позволяет отключать «лишние» модули и делать интерфейс всех карточек и форм еще проще. Так, если отключить модули платных услуг, договоров и другие, то Okdesk превратится в очень лёгкую и простую тикет-систему.
Обновили и мобильное приложение. Теперь в нем можете работать с объектами обслуживания и карточками клиентов с возможностью вызова других приложений, например, для совершения звонка или просмотра адреса, по которому нужно выполнять заявку.
Комментариев пока не было