Отключение ненужных модулей в Okdesk делает систему еще удобнее

Okdesk активно развивает возможности своего решения для автоматизации постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.
Отключение ненужных модулей в Okdesk делает систему еще удобнее

Okdesk активно развивает возможности своего решения для автоматизации постпродажного обслуживания в сервисных компаниях. Появляются новые модули, позволяющие сервисным компаниям автоматизировать еще больше аспектов своего бизнеса. Однако часто специфика работы даже среди компаний одной отрасли различна:

  • не все оказывают разовые услуги за отдельную плату;
  • не во всех контрактах сервисной поддержки есть различные объекты обслуживания (рестораны, кинотеатры, магазины, офисы). Например в digital студиях, использующих Okdesk, эта функциональность не востребована. Хотя некоторые в качестве объектов обслуживания ведут в системе сайты на поддержке и фиксируют заявки в привязке к ним;
  • некоторые компании не пользуются договорами и сервисными периодами в рамках текущей деятельности.

Для того, чтобы система оставалась максимально простой для каждой сервисной организации, Okdesk позволяет отключать «лишние» модули и делать интерфейс всех карточек и форм еще проще. Так, если отключить модули платных услуг, договоров и другие, то Okdesk превратится в очень лёгкую и простую тикет-систему.

Обновили и мобильное приложение. Теперь в нем можете работать с объектами обслуживания и карточками клиентов с возможностью вызова других приложений, например, для совершения звонка или просмотра адреса, по которому нужно выполнять заявку.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Бизнес.Ру Онлайн-Чеки — онлайн-касса для интернет-магазина
Выпущено мобильное приложение Flowlu для Android
ПланФикс обновил CRM
Ещё…