SugarCRM — это система, которая позволяет организациям создавать необычные отношения с клиентом, благодаря гибким и доступным решениям. Компания ведёт клиентоориентированную политику, и помогает организациям максимально использовать их опыт взаимодействия с клиентом, позволяя выстроить систему персонализированных взаимодействий, повышая эффективность работы и обеспечивая лояльность на протяжении всего жизненного цикла клиента.
На сегодняшний день SugarCRM установлена в порядка 50 тысячах компаний по всему миру, ей пользуются более 1.5 миллиона людей в 120 странах мира. Это действительно хорошие показатели для такого рода продукта. Также, стоит отметить, что SugarCRM переведена на 26 языков. SugarCRM используют такие гиганты, как Coca-Cola Enterprise, Starbucks, NASA Ames Research, First Federal Bank, парламент Орегона, Yahoo.
Список функций, которые предоставляет SugarCRM:
- Отчёты по произведённым звонкам, проведенным встречам, выполненным или не выполненным заданиям.
- Создание заметок.
- Учёт по сотрудникам компании.
- Ведение общего календаря.
- Учёт лидов (предварительных заявок).
- Работа со сделками (выставление счетов, финансовый учёт).
- Обращения клиентов, описание важных ситуаций, которые возникают в ходе работы.
- Сервис отслеживания ошибок, которые были допущены при работе.
- Хранение и внутреннее обращение документов.
- Работа с email, рассылками и внутренней почтой.
- Управление маркетинговыми кампаниями.
- Создание и управление проектами.
- Постановка и контроль выполнения задач.