Streak

Есть бесплатный тариф
от Rewardly, Inc.
1 отзыв Задать вопрос

Сервис для подключения к Google Apps и превращения Gmail в CRM-систему

Streak — это сервис, который превращает обычный почтовый ящик Gmail в систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Но пока только с помощью расширения для браузеров Google Chrome и Safari.

Он упрощает работу со сделками по почте, процесс поддержки пользователей, отложенную отправку писем и отслеживание открытий писем. Система особо полезн для продаж, найма, поддержки и прочих сфер.

Возможности Streak:

  • Управление клиентами непосредственно в Gmail.
  • Группировка сообщений от клиента или сделок.
  • Отслеживание статусов, примечаний и деталей каждого клиента.
  • «Расшаривание» информации внутри команды.
  • Каждое сообщение между клиентом и командой попадает прямо в почту.
  • Ускорение отправки писем повторяющимися шаблонами.
  • Ярлыки для создания писем.
  • Возможность отложенной отправки.
  • Уведомления о прочтении отправленных писем.

Как превратить Gmail в CRM-систему с помощью Streak

Сервисы, с которыми у Streak есть интеграция

Цены на Streak

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется бесплатный тариф и платные, от $19 в месяц за пользователя.

Возможности Streak

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: English 16
Нет Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Нет Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Нет Маркетинговые инструменты 18
Нет Задачи и расписание 15
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Работа с клиентами

Нет Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Нет Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Нет Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Нет Маркетинговые инструменты 18
Нет Задачи и расписание 15
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть Управление базой клиентов/партнеров 14
Нет Работа с документами 11
Количество пользователей: 1 14
Есть Работа со сделками и оплатами 18
Есть Внутренний поиск/фильтры 14
Нет Несколько воронок продаж 12
Отзывы
Посты