Учет клиентов

от ООО «Простой софт»
Оставить отзыв Задать вопрос

Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

«Учет клиентов» — это продвинутый и простой инструмент с функциями управления отношениями с клиентами. В CRM-система можно вести базу данных и клиентов (организаций и лиц), выписывать счетов, заключать договоры (сделки), собирать другие документы, организовывать структуру продуктов и базу сотрудников. Программа нужно под автоматизацию отдела продаж, финансов и др.

Ключевой набор функций программы:

  • Учёт базы клиентов.
  • Учет контактов этой базы.
  • Учет заказов (заявок) от клиентов.
  • Оформление заказов и учёт продаж.
  • Учет договоров и услуг фирмы.
  • Мониторинг операций по финансам.
  • Оставление документации.
  • Поддержка прайс-листов и справочников.
  • Аналитика по рабочим операциям менеджеров.
  • Хранение данных о штате работников.
  • Настройка пользовательских прав доступа под каждого сотрудника.
  • Функции начисления и учёт зарплат сотрудникам.
  • Аналитика маркетинговых шагов.
  • Хранение изображений в БД и URL-адресов на документы.
  • Экспорт / импорт данных.
  • Подбор, поиск, сортировка и распределение по категориям данных с критериями.
  • Гибкий механизм базы данных под разнообразные задачи.
  • Разные режимы работы и раграничение прав доступа.
  • Формирование отчётов, напоминаний с условиями и e-mail рассылок.

Цены на Учет клиентов

Минимум 3 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Демо-версия — 30 дней. Программа стоит от 3000 за рабочее место.

Возможности Учет клиентов

Платформы: Приложение Windows Приложение Windows 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 14
Есть Экспорт/импорт данных 21
Нет Хранилище файлов 12
Нет Техническая поддержка 15
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 16
Нет Задачи и расписание 13
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 67

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных 21
Нет Хранилище файлов 12
Нет Техническая поддержка 15
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 16
Нет Задачи и расписание 13
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть Работа с документами 9
Есть Работа со сделками и оплатами 17
Есть Внутренний поиск/фильтры 13
Нет Несколько воронок продаж 11
Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Учет клиентов? 310 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы ООО «Простой софт»

Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.
Система для быстрой автоматизации торговли и складских операций. Доступен учёт операций, документов, расходов, печать ценников и обработка разного рода процессов.