Учет клиентов

от ООО «Простой софт»

Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

Описание Учет клиентов

«Учет клиентов» — это продвинутый и простой инструмент с функциями управления отношениями с клиентами. В CRM-система можно вести базу данных и клиентов (организаций и лиц), выписывать счетов, заключать договоры (сделки), собирать другие документы, организовывать структуру продуктов и базу сотрудников. Программа нужно под автоматизацию отдела продаж, финансов и др.

Ключевой набор функций программы:

  • Учёт базы клиентов.
  • Учет контактов этой базы.
  • Учет заказов (заявок) от клиентов.
  • Оформление заказов и учёт продаж.
  • Учет договоров и услуг фирмы.
  • Мониторинг операций по финансам.
  • Оставление документации.
  • Поддержка прайс-листов и справочников.
  • Аналитика по рабочим операциям менеджеров.
  • Хранение данных о штате работников.
  • Настройка пользовательских прав доступа под каждого сотрудника.
  • Функции начисления и учёт зарплат сотрудникам.
  • Аналитика маркетинговых шагов.
  • Хранение изображений в БД и URL-адресов на документы.
  • Экспорт / импорт данных.
  • Подбор, поиск, сортировка и распределение по категориям данных с критериями.
  • Гибкий механизм базы данных под разнообразные задачи.
  • Разные режимы работы и раграничение прав доступа.
  • Формирование отчётов, напоминаний с условиями и e-mail рассылок.

Цены на Учет клиентов

Минимум 3 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Демо-версия — 30 дней. Программа стоит от 3000 за рабочее место.

Возможности Учет клиентов

Платформы: Приложение Windows Приложение Windows 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Есть Отчёты 8
Есть Управление доступом 6
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21

Работа с клиентами

Есть Отчёты 8
Есть Управление доступом 6
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных 3
Нет Хранилище файлов 0
Нет Техническая поддержка 0
Есть Email-рассылки 1
Есть Маркетинговые инструменты 2
Нет Задачи и расписание 2
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть Работа с документами 0
Есть Работа со сделками и оплатами 2
Есть Внутренний поиск/фильтры 1
Нет Несколько воронок продаж 0
Отзывы

Пользовались сервисом Учет клиентов? 1 524 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы ООО «Простой софт»

Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.
Система для быстрой автоматизации торговли и складских операций. Доступен учёт операций, документов, расходов, печать ценников и обработка разного рода процессов.