Учет клиентов
от ООО «Простой софт»
Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.
Похожие на Учет клиентов
«Учет клиентов» — это продвинутый и простой инструмент с функциями управления отношениями с клиентами. В CRM-система можно вести базу данных и клиентов (организаций и лиц), выписывать счетов, заключать договоры (сделки), собирать другие документы, организовывать структуру продуктов и базу сотрудников. Программа нужно под автоматизацию отдела продаж, финансов и др.
Ключевой набор функций программы:
- Учёт базы клиентов.
- Учет контактов этой базы.
- Учет заказов (заявок) от клиентов.
- Оформление заказов и учёт продаж.
- Учет договоров и услуг фирмы.
- Мониторинг операций по финансам.
- Оставление документации.
- Поддержка прайс-листов и справочников.
- Аналитика по рабочим операциям менеджеров.
- Хранение данных о штате работников.
- Настройка пользовательских прав доступа под каждого сотрудника.
- Функции начисления и учёт зарплат сотрудникам.
- Аналитика маркетинговых шагов.
- Хранение изображений в БД и URL-адресов на документы.
- Экспорт / импорт данных.
- Подбор, поиск, сортировка и распределение по категориям данных с критериями.
- Гибкий механизм базы данных под разнообразные задачи.
- Разные режимы работы и раграничение прав доступа.
- Формирование отчётов, напоминаний с условиями и e-mail рассылок.
Цены на Учет клиентов
Минимум 3 000 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Демо-версия — 30 дней. Программа стоит от 3000 за рабочее место. |
Возможности Учет клиентов
Платформы:
Приложение Windows
27
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
Русский
15
Экспорт/импорт данных
24
Хранилище файлов
14
Техническая поддержка
16
Email-рассылки
13
Маркетинговые инструменты
17
Задачи и расписание
15
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
15
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Работа с клиентами
Отчёты 42
Управление доступом 31
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Экспорт/импорт данных 24
Хранилище файлов 14
Техническая поддержка 16
Email-рассылки 13
Маркетинговые инструменты 17
Задачи и расписание 15
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Управление базой клиентов/партнеров 14
Работа с документами 10
Работа со сделками и оплатами 18
Внутренний поиск/фильтры 14
Несколько воронок продаж 12
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Учет клиентов? 809 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
Другие сервисы ООО «Простой софт»
Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.
Система для быстрой автоматизации торговли и складских операций. Доступен учёт операций, документов, расходов, печать ценников и обработка разного рода процессов.