Архив документов

от ООО «Простой софт»

Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.

Описание Архив документов

«Архив документов» — это система с возможностями ведения как бумажного, так и электронного документооборота. В её рамках происходит систематизация учёта и хранения бумаг, контроль за сроками и исполнителями, при этом её структура данных очень гибкая, немало способов сортировки и фильтрации данных, создания шаблонов и др.

Программа обладает следующими основными функциями:

  • Добавление, редактирование и удаление записей, полей, таблиц с различными параметрами и правилами.
  • Импорт данных в любую таблицу БД из текстовых файлов.
  • Сортировка таблиц по полю или нескольким, удерживая Shift.
  • Фильтр таблиц по полям при помощи разных операторов.
  • Группировка повторных данных.
  • Добавление записей в «Избранное» для выделения.
  • Добавлять записи в «Мёртвое» («Неинтересное»).
  • Натсройка правил выделения цветами.
  • Построение дерева по любым полям с нужным числом уровней для иерархии вывода данных.
  • Установка произвольного числа подчиненных таблиц для любой таблицы с привязкой по полям.
  • Изменение порядка следования полей в таблице с помощью перетаскивания.
  • Переименование полей и названий таблиц по специфике бизнеса.
  • Печать представления любой таблицы с учётом видимости полей.
  • Экспорт данных таблиц в Excel или CSV-файл с учётом представления.
  • Экспорт записей в Word на основе шаблона с закладками (по названиям полей).
  • Работа с рядом файлов баз данных, создание новых БД с доступом из MS Access.

Цены на Архив документов

Минимум 3 000 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Демо-версия — 30 дней. Программа стоит от 3000 за рабочее место.

Возможности Архив документов

Общие характеристики

Платформы: Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Совместная работа и личная эффективность

Нет Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Нет Комментарии

Электронный документооборот

Нет Представление в госорганы
Есть Распределение
Есть Журнал регистраций
Нет Реестр маршрутов с этапами
Нет Произвольные поля
Нет Согласование
Есть Поручения
Есть Дебиторская задолженность
Нет Импорт данных
Нет Электронная подпись
Нет Роуминг ЭДО
Нет Версии документов
Есть Шаблоны

Закажи интеграцию или доработку сервиса Архив документов

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Архив документов

Пользовались Архив документов? 213 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы ООО «Простой софт»

Система для быстрой автоматизации торговли и складских операций. Доступен учёт операций, документов, расходов, печать ценников и обработка разного рода процессов.
Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!