ServiceMax

от ServiceMax

Решение для управления сервисными компаниями.

Описание ServiceMax

ServiceMax — это сервис для автоматизации обслуживающего персонала в полевых условиях. Сотрудники должны не принимать вызовы по телефону и заполнять вручную наряды, а выполнять больше задач при помощи ServiceMax. Система поможет даже следить за техобслуживанием оборудования и управлять расписанием профилактических работ. В программе можно вести учёт запчастей и отслеживать проблемы с помощью компьютерной томографии. Если понадобился ремонт, то сервис уведомит.

Основные характеристики ServiceMax:

  • Управление инцидентами.
  • Совместная работа.
  • Сообщества клиентов и партнёров.
  • Гарантия и пособия.
  • Аккаунты клиентов и контакты.
  • Управление заказами.
  • Контракты.
  • Порядок работы и процессы.
  • Отчеты и сводки.
  • Планирование и диспетчеризация.
  • Обслуживание составных частей и инвентаризации.
  • Шаблоны.

Сервисы, с которыми у ServiceMax есть интеграция

QuickBooksQuickBooks

Цены на ServiceMax

Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности ServiceMax

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: English 0
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19

Управление мобильными сотрудниками

Есть Задачи 0
Есть Обмен сообщениями 0
Есть Расписание 0
Нет Обмен файлами 0
Есть Уведомления 0
Нет GPS-контроль 0
Есть Маршруты 0
Есть История перемещений 0
Есть Заметки 0
Есть Отчёты 0
Нет Чек-листы 0
Нет Анонимная обратная связь 0
Нет Оффлайн-режим 0

Закажите интеграцию или доработку сервиса ServiceMax

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Пользовались сервисом ServiceMax? 782 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.