Создавая PRODEXY, разработчики стремились программу как можно более универсальной. Поэтому ставка на определенный тип проекта или организационную структуру не делалась. Существуют готовые конфигурации: от разработки программного обеспечения до ведения административно-хозяйственной деятельности. Они дополнительно настраиваются и интегрируются с подходящими информационными системами.
Настройка рабочего процесса
PRODEXY использует систему очередей для взаимодействия с задачами. Задачи маршрутизируются, их статус можно изменять. Для каждой задачи можно настроить свойственный только ей воркфлоу. Можно вводить те или иные ограничения и задавать рамки. К примеру, статус меняется только тогда, когда задача прошла согласование или по ней списывалось время.
Учёт трудозатрат
При помощи PRODEXY можно вести учет трудозатрат, а также самостоятельно определять временное окно для этих целей. Затраченное работниками время анализируется в нескольких срезах. Оперативный контроль трудозатрат осуществляется через личное подтверждение отчетов руководителем.
Инструменты аналитики
Раздел «аналитика» дает возможность следить за рентабельностью инвестиций, за эффективностью работников, определять соответствие с графиком работ и запланированными сроками. Можно подключиться к системе с помощью MS Excel, вся информация из нее будет доступна в режиме онлайн.
Календарь
PRODEXY включает в себя инструменты планирования. Календарь представляет общую картину о ходе работ по этим задачам и о соответствии оговоренным с заказчиком временным рамкам. Есть возможность устанавливать лэндмарки, смотреть аналитику и отчетность, различным образом группировать задачи.
Настройки полей
В рамках каждой отдельно взятой задачи можно добавлять кастомизируемые поля по усмотрению инициатора. Можно создавать свои собственные уникальные справочники и добавлять их к задачам определенного типа.
Оповещения
В PRODEXY реализована система для информирования пользователей о важных для них событиях. Определять спектр интересующих задач пользователи могут самостоятельно. К примеру, это могут быть только оповещения при поступлении аварийных заявок.
Контрольные точки
Система позволяет осуществлять оперативный контроль за выполнением задач с соблюдение оговоренных сроков. Внутри задач можно указать лэндмарки с прогрессом или выполнением подзадач. Как только наступает указанная дата, система автоматически собирает отчетность, содержащую необходимые сведения. Календарь позволяет определить, отстают ли исполнители от графика и насколько критично это отставание.
Техобслуживание и планово-предупредительные работы
PRODEXY содержит инструментарий для построения графиков ТО и ППР, а также базовые инструменты контроля. Существует возможность привязки работ к информационному моделированию (BIM).
Контроль строительных работ
Реализованы функции ведения строительных объектов, регистрации выполненных работ по объектам и контроля процента сдачи по ним.
Система согласований
Процесс согласования задач можно настроить. В результате согласования статус задачи может меняться, либо таким образом можно осуществить переход задачи к следующему этапу. Процесс приема работ можно сделать обязательным или опциональным. Для каждой задачи можно назначить своих собственных согласующих.
Массовые операции с задачами
PRODEXY позволяет выбрать группу интересующих вас задач, и применить какое-либо условие ко всем сразу.
Кастомизация карточек
Можно централизованно определить, какие поля будут видимыми для тех или иных пользователей, а также настроить их порядок. При желании важные поля окрашиваются в яркий цвет для фокусировки внимания на них.
Совместимость с внешними системами
Предусмотрено взаимодействие с внешними хранилищами данных, можно работать сразу с несколькими версиями одного и того же файла.
Назначение нескольких исполнителей
Выполнять одну задачу могут несколько пользователей: одновременно, поочередно или поэтапно.
Ведение реестров
Системой поддерживается различные типы реестров. Например, при помощи должным образом настроенных реестров можно регулировать поступления и списания на складе. PRODEXY контролирует, чтобы списание не превышало поступление.
Перенос сроков
Выполнение задачи можно временно приостановить на любом этапе и установить срок ее актуализации. Система автоматически оповестит как исполнителей, так и инициаторов.
Взаимодействие с почтовыми сервисами
PRODEXY умеет работать с почтовыми сервисами, что позволяет получать комментарии по задачам другие оповещения задач в виде писем. Все вложенные файлы также сохраняются в системе.