PRODEXY

Есть бесплатный тариф
от ООО «РК»
4 отзыва Задать вопрос

Система управления задачами с возможностью кастомизации в облаке

Создавая PRODEXY, разработчики стремились программу как можно более универсальной. Поэтому ставка на определенный тип проекта или организационную структуру не делалась. Существуют готовые конфигурации: от разработки программного обеспечения до ведения административно-хозяйственной деятельности. Они дополнительно настраиваются и интегрируются с подходящими информационными системами.

Настройка рабочего процесса

PRODEXY использует систему очередей для взаимодействия с задачами. Задачи маршрутизируются, их статус можно изменять. Для каждой задачи можно настроить свойственный только ей воркфлоу. Можно вводить те или иные ограничения и задавать рамки. К примеру, статус меняется только тогда, когда задача прошла согласование или по ней списывалось время.

Учёт трудозатрат

При помощи PRODEXY можно вести учет трудозатрат, а также самостоятельно определять временное окно для этих целей. Затраченное работниками время анализируется в нескольких срезах. Оперативный контроль трудозатрат осуществляется через личное подтверждение отчетов руководителем.

Инструменты аналитики

Раздел «аналитика» дает возможность следить за рентабельностью инвестиций, за эффективностью работников, определять соответствие с графиком работ и запланированными сроками. Можно подключиться к системе с помощью MS Excel, вся информация из нее будет доступна в режиме онлайн.

Календарь

PRODEXY включает в себя инструменты планирования. Календарь представляет общую картину о ходе работ по этим задачам и о соответствии оговоренным с заказчиком временным рамкам. Есть возможность устанавливать лэндмарки, смотреть аналитику и отчетность, различным образом группировать задачи.

Настройки полей

В рамках каждой отдельно взятой задачи можно добавлять кастомизируемые поля по усмотрению инициатора. Можно создавать свои собственные уникальные справочники и добавлять их к задачам определенного типа.

Оповещения

В PRODEXY реализована система для информирования пользователей о важных для них событиях. Определять спектр интересующих задач пользователи могут самостоятельно. К примеру, это могут быть только оповещения при поступлении аварийных заявок.

Контрольные точки

Система позволяет осуществлять оперативный контроль за выполнением задач с соблюдение оговоренных сроков. Внутри задач можно указать лэндмарки с прогрессом или выполнением подзадач. Как только наступает указанная дата, система автоматически собирает отчетность, содержащую необходимые сведения. Календарь позволяет определить, отстают ли исполнители от графика и насколько критично это отставание.

Техобслуживание и планово-предупредительные работы

PRODEXY содержит инструментарий для построения графиков ТО и ППР, а также базовые инструменты контроля. Существует возможность привязки работ к информационному моделированию (BIM).

Контроль строительных работ

Реализованы функции ведения строительных объектов, регистрации выполненных работ по объектам и контроля процента сдачи по ним.

Система согласований

Процесс согласования задач можно настроить. В результате согласования статус задачи может меняться, либо таким образом можно осуществить переход задачи к следующему этапу. Процесс приема работ можно сделать обязательным или опциональным. Для каждой задачи можно назначить своих собственных согласующих.

Массовые операции с задачами

PRODEXY позволяет выбрать группу интересующих вас задач, и применить какое-либо условие ко всем сразу.

Кастомизация карточек

Можно централизованно определить, какие поля будут видимыми для тех или иных пользователей, а также настроить их порядок. При желании важные поля окрашиваются в яркий цвет для фокусировки внимания на них.

Совместимость с внешними системами

Предусмотрено взаимодействие с внешними хранилищами данных, можно работать сразу с несколькими версиями одного и того же файла.

Назначение нескольких исполнителей

Выполнять одну задачу могут несколько пользователей: одновременно, поочередно или поэтапно.

Ведение реестров

Системой поддерживается различные типы реестров. Например, при помощи должным образом настроенных реестров можно регулировать поступления и списания на складе. PRODEXY контролирует, чтобы списание не превышало поступление.

Перенос сроков

Выполнение задачи можно временно приостановить на любом этапе и установить срок ее актуализации. Система автоматически оповестит как исполнителей, так и инициаторов.

Взаимодействие с почтовыми сервисами

PRODEXY умеет работать с почтовыми сервисами, что позволяет получать комментарии по задачам другие оповещения задач в виде писем. Все вложенные файлы также сохраняются в системе.

Цены на PRODEXY

Минимум 0
Есть Пробный период 1
Есть Бесплатный тариф 3
Способ оплаты: По подписке 2

До 20 пользователей бесплатно.

От 20 пользователей от 100 до 200 рублей за пользователя в месяц в зависимости от количества.

Возможности PRODEXY

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 29
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский 18
Есть Диаграмма Ганта 23
Есть Расписания 6
Есть Оценка и учёт затрат 18
Есть Отчёты 8
Нет Шаблоны проектов 9
Есть Приоритеты 8
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно 8

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 0 1
Валюта минимальной цены: 0
Есть Пробный период 1
Есть Бесплатный тариф 3
Способ оплаты: По подписке 2

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 99
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 75

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Техническая поддержка

Управление проектом

Отслеживание задач

Отзывы

Отличный трекер задач для проектов разработки ПО

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Удобный и понятный интерфейс для ведения задач и проектов для разработки ПО.
  • Персонифицированная настройка требуемого состава полей в карточке задаче.
  • Возможность получить в разных срезах отчетность по задачам и списаниям рабочего времени сотрудников и выгрузить все в MS Excel. Использую интеграцию с сервисом OData.
  • Получение уведомлений по задачам на почту.
  • Есть удобное мобильное приложение.

Минусы

В системе есть интерфейс для гибкой настройки проектов, воркфлоу и персонифицированных доступов, но отсутствует документация администратора для самостоятельной настройки. На первых порах с настройкой помогла тех. поддержка Prodexy.

В данный момент используем систему Prodexy для учета задач и управления проектами разработки ПО в нашей компании.

После нескольких итерации по настройке и адаптации системы к нашим процессам начали использовать ее для постановки задач разработчикам, для контроля за ходом выполнения этих задач и оперативного реагирования, а также для планирования работы по долгосрочным проектам.

Система оправдывает себя, использованием довольны.

Не пожалели!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

- Постоянное развитие продукта. Руководили направлений регулярно оповещаются о нововведениях и стараются использовать их в своей работе. Например, при работе с задачами руководитель одного из направлений был рад новой появившейся возможности закрытия задачи только с обязательного одобрения менеджером-инициатором, мы такого требования со своей стороны не выдвигали, но поняли, что данная возможность нам тоже пригодится.

- Адекватная цена и набор полезного функционала. Указать количество затраченного на задачу времени, настроить процесс под свои нужны, посмотреть отчетность по структурным подразделениям и многое другое вполне покрыло нашу специфику.

Минусы

- Требуется небольшое время на привыкание к системе. Но не встречала систем, с которыми без поддержки, инструкций можно работать уже со следующего дня, поэтому это скорее не минус, а мое дополнение. 

Долго выбирала систему управления задачами для своей компании. Нужно было решение, удовлетворяющее требованиям каждого руководителя отдельного направления.

Остановила свой выбор на Prodexy, не пожалела.

Prodexy - для удобства.

Рекомендую

Плюсы

Очень функциональная система с гибкой настройкой под любые нужды.

Приятный интерфейс.

Возможность использования программы как средства электронного документооборота.

Минусы

Изначально программа несколько сложна для работы, но есть много инструкций, а также техподдержка, которая может ответить на интересующие вопросы.

В целом оказался очень позитивный опыт по использованию сервиса.

Prodexy SaaS

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

цена

функционал

Минусы

документация есть, но требуется доработка раздела про администрирование

Используем в своей компании для ведения заявок от клиентов. Удовлетворяет всем нашим нуждам, простой и понятный интерфейс, руководитель может оценить кто/что/сколько/когда сделал-не сделал.