CRM Отмечалка

от CRM Отмечалка

CRM Отмечалка – это быстрое и доступное решение по автоматизации фитнес клубов, спортивных центров, танцевальных школ, детских студий, учебных центров, бассейнов, футбольных школ и других обучающих и спортивных организаций.

Описание CRM Отмечалка

Данный онлайн сервис поможет навести порядок и автоматизировать регулярные бизнес-процессы, такие как учет клиентов, продажа абонементов, отмечание посещений, бронирование мест на занятиях, учет оплат и долгов, расчет зарплат, продажа товаров, учет дополнительных приходов/расходов, рассылка сообщений (SMS, Email, Telegram), составление отчетности и многое другое.

Главная цель - оптимизация работы, временных затрат и создание единой системы управления данными о Ваших клиентах.

Цены на CRM Отмечалка

Минимум 5 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Тариф определяется количеством активных клиентов организации - количеством тех клиентов, кто приобрел абонемент и пользуется предоставляемыми услугами. Детальнее о тарифах можно узнать перейдя по ссылке https://otmechalka.com/index/page/tarify.

Возможности CRM Отмечалка

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский, English, Украинский 5
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 64
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 24
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы

Мощная CRM для учебных центров, рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая реакция специалистов, быстрое внедрение, все рассказали, разжевали, разложили по полочкам, помогли настроить.

Возможности очень широкие, важно - правильно все настроить.

Очень много отчетов в разных разрезах по разным показателям, все работает довольно четко, что очень важно при ведении финансовых операций в системе.

Минусы

Не обнаружил, мои потребности система вполне покрыла.

Внедряли систему пошагово, сначала основные процессы: продажу абонементов, ведение клиентов, отмечание посещений, расписание, затем более сложные, такие как начисление зарплат, учет товаров, онлайн бронирование, воронка продаж, телефония и др.

Столкнулись с сопротивлением администраторов, которых обучали самостоятельно, что было вполне ожидаемо, т.к. система позволяет существенно усилить контроль за операционной деятельностью, финансами, посещаемостью и так далее. Но так как система выбиралась как раз для этих целей, администраторов приучили и порядка стало значительно больше.

Могу порекомендовать данную CRM, как хороший инструмент как для руководителей, так и для администраторов, который дает возможность усилить контроль и автоматизировать рутинную работу.