OneBox

Есть бесплатный тариф
от OneBox LLC
74 отзыва Задать вопрос

CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.

OneBox OS — это платформа, операционная система для бизнеса, она состоит из более 300 программ и приложений: CRM система, ERP система, построение бизнес-процессов, телефония, складской и товарный учет, электронный документооборот. Это большой программный продукт, но пользователь сам решает какие приложения устанавливать и использовать, пользователь может сам создавать свои приложения.

После регистрации на сайте, пользователь может создать неограниченное количество облачных боксов (environment), внутри каждого бокса может поставить какие угодно приложения (apps) и назначить доступ к ним разным пользователям. Каждое приложение можно настраивать и программировать под себя. Пользователь может самостоятельно изучить OneBox OS по документации и курсам, самостоятельно программировать приложения без знания кода.

Что OneBox OS может делать сам?

  • Контролировать пропущенные звонки и перезвоны.
  • Собирать всю почту в базу контактов.
  • Сегментировать базу контактов.
  • Выполнять триггерные и массовые рассылки по расписанию.
  • Ловить заказы в почте и направлять их сотрудникам.
  • Массово отправлять SMS.
  • Угадывать email посетителей сайта.
  • Раздавать клиентам бонусы за покупки.
  • Отправлять клиентам промокоды.
  • Подсчитывать прибыль бизнеса.
  • Отслеживать геолокацию сотрудников и техники.
  • Сравнивать сотрудников по количеству действий и эффективности.
  • Переводить разговоры в облако тегов.
  • Самостоятельно звонить клиентам.
  • Поздравлять базу контактов с днём рождения.
  • Благодарить клиентов об оплатах.
  • Напоминать клиентам о долгах и просроченных оплатах.
  • Автоматически нанимать сотрудников и стажировать новичков.
  • Автоматически увольнять сотрудников.
  • Формировать напоминания сотрудникам.
  • Follow up процесс по заказу.
  • Личный кабинет для клиентов.
  • Выписывать счета и документы.
  • Управлять организационной структурой компании.
  • Выдавать и забирать доступы.
  • Собирать все файлы.
  • Обрабатывать прайс-листы.

Интересные факты

  1. Одной из особенностей OneBox является интеграция с различными внешними сервисами, что обеспечивает широкую функциональность для пользователей.
  2. Встроенная система отчётности позволяет анализировать данные и принимать обоснованные решения на основе статистики.
  3. Команда OneBox предоставляет обучающие материалы и вебинары для новых пользователей, чтобы помочь им освоить систему быстрее.

Позиция в рейтинге

Контакты OneBox

Сайт: https://crm-onebox.com/ru/
Email: support@crm-onebox.com
Телефон: +380 (44) 332-93-25
Основан в 2015 г.
Находится на Украине

Сервисы, с которыми у OneBox есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на OneBox

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: Единовременная лицензия 0

Стоимость:

  • Подписка на месяц — 1800 руб. за пользователя
  • Вечное пользование — 26000 руб. за пользователя единоразово

Есть возможность использовать до 25 бесплатных лицензий в течение 15 дней.

Возможности OneBox

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English, Украинский 16
Есть Диаграмма Ганта 21
Есть Расписания 6
Есть Оценка и учёт затрат 18
Есть Отчёты 8
Есть Шаблоны проектов 9
Есть Приоритеты 8
Есть Уведомления 9

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Посты

Хорошее решение с РРО

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Наличие большого количества интеграций

Возможность допилов

Наличие форума поддержки

Минусы

Не обнаружил

Система покупалась ввиду необходимости РРО. У ребят есть интеграция с чекбоксом, что и стало причиной покупки. Системой довольны - все необходимые условия она выполняет. Чеки печатает, работает в облаке - сотрудники разобрались быстро, особых проблем в обучении жмакать кнопки не возникло. Настраивали не сами - через интегратора. Периодически поглядываю под капот системы - но слишком уж мудрено. Надеюсь разберусь - но на данный момент я как владелец - доволен.

Категорически нет

Хорошо
Надёжность
Функциональность
Плохо
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Возможность настройки под себя

Минусы

Очень дорогая

Очень сложная - сам не настроишь или настроишь, но придется жить в обучалках и документации

Поддержки есть, но все за колоссальные деньги. Хочешь помощи? Плати, много

Если что-то не так - тебя всегда принимают за идиота и ты должен постоянно доказывать, что это вина настройщика, а не твоя. Компания априори занимает позицию не клиента, а настройщика, из чего можно сделать вывод о том, что компании на клиента наплевать, сколько бы он ни заплатил до этого

Цены за час постоянно растут, значительно, настроить одну кнопку списать товар - 100 долларов

Выпускают новую систему и ты должен заплатить за переход и за пользование, хотя до этого ты купил бокс за кучу денег.

Выберите что-то другое, иначе потратите кучу времени, денег и усилий и по итогу будете дураком

Покупая - покупай

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

функционал

клиентоориентированность

интеграции

Минусы

скорее всего цена

Занимаюсь сезонной продажей товаров туристического назначения. Основной пик - лето. Нужна была система учета товаров в первую очередь. Перебрали примерно 5 систем - не понравилось. Бокс понравился внешне - очень красив. Функционал сложный - настроить я не смог, как бы не старался. Пришлось покупать интегтора и он настроил за 4 недели + обучение. Я в общем понимаю как оно работает и могу поменять мало-мальски настройки - но во внутряк не лезу. Доволен ли я системой - скорее да чем нет. На данный момент она покрывает мои необходимости.

Для тех, кто еще не купил!

Плюсы

Их нет

Минусы

  • Интеграция этой ЦРМ под наш бизнес
  • Техническая поддержка
  • Дорого жутко
  • Условия работы

Единственное желание сейчас, спустя 2 года использования, перейти на другую. Останавливает конечно цена вопроса. И нежелание повторно проходить круги ада с повторной настройкой под себя.

Вообще, проблемы начались сразу, но мы зеленые не понимали, что так не должно быть. Настраивать ЦРМ OneBox под себя мы решили со специалистом компании. Так надежнее, подумали мы, и попали. Попали на деньги и время. Промурыжив нас 2 месяца ничего так внедрить не получилось. Мы обратились в стороннюю организацию и смогли быстро настроить. В итоге заплатив 2-ю цену за все это удовольствие!

Техническая поддержка! Тут все плохо! Связаться в телефонном режиме со специалистом нельзя, только писать на их форум. Рабочий день, время реакции на заявку 5 часов! 5 часов! Как раз к концу рабочего дня мы узнаем, что у нас случилось.

Ну и финансовая сторона. Когда мы заходили - покупали доступы для своих сотрудников. Их на тот момент было 6 человек. Сейчас, спустя время, понадобились еще доступы. Так вот купить мы их больше не можем - только арендовать!!! А самое прикольное, что арендовав хоть 1 доступ, компания автоматически переведет на условия аренды те учетные записи, которые мы уже купили. А почему? А потому!!! Просто им так захотелось!

Не Верю, что нельзя внедрить

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Интеграции

Развитие

Качество

Поддержка

Минусы

с поддержкой туговато

Итак - вчера попробовал новый OS - это нечто - это крутая тема. Я однозначно перехожу на новый релиз и не собираюсь с него слазить =)

По системе - если кто-то пишет, что не смог настроить/внедрить - каждый раз хочу увидеть техническое задание которое дают (почему так пишу - сам таким был). Не знаю, что хочу и как - но хочу. Внедряли долго - но это было год назад и прошло как страшный сон.

Не подготовленным нельзя покупать подобное - тут уже нужно смотреть в сторону типовых продуктов - но учтите - нужно настраивать бизнес под софт, а тут же наоборот - вы можете применить любую модель - главное знать, что хочешь.

У меня был негативный отзыв на другой площадке - со мной связались - вопрос решили. Главная моя ошибка - я не решал проблему с компанией. Потратил время.

Сейчас же есть форум - там можно писать все, что угодно - но в рамках вопросов - а их мало - жаль.