OneBox CRM Есть бесплатный тариф

от WebProduction

CRM и ERP-система управления бизнес-процессами предприятия в одном решении.

Описание OneBox CRM

OneBox — это автоматизированное управление базой клиентов, товарами, финансами и процессами компании. Программа стала популярной системой на рынке Украины и получила премии: «Украинский выбор» и «Народная премия».

OneBox зарекомендовал себя, как эффективный инструмент управления как крупными производственными предприятиями, банковскими отделениями, автобизнесом, так и более мелкими проектами интернет-коммерции. Благодаря ряду адаптивных и легко настраиваемых функций, решаются разнообразные задачи бизнеса.

Внедрение OneBox дает:

  • CRM-систему с новейшими опциями для обслуживания клиентов;
  • ERP-систему для управления финансами, складами, логистикой и человеческими ресурсами;
  • BPM-систему для самостоятельного моделирования и автоматизации бизнес-процессов;
  • Систему обработки обращений и хранения электронных писем, записей звонков;
  • Систему управления документооборотом;
  • Систему для построения организационной структуры, контроля стандартов работы и показателей KPI;
  • Интеграции с сервисами статистики, ip-телефонии, сайтами и платформами.

Сервисы, с которыми у OneBox CRM есть интеграция

Цены на OneBox CRM

Минимум 0 $
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Стоимость одной лицензии — 300 $.

Есть возможность использовать до 25 бесплатных лицензий, но техподдержка в таком случае предоставляется с низкой приоритетностью очереди.

Возможности OneBox CRM

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Есть Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Есть Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Есть Настройка полей
Есть Категории лидов
Есть Сохранения фильтров

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Есть Управленческий учет
Есть Биллинг и выставление счетов
Управление: дистрибуцией, финансами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Закажи интеграцию или доработку сервиса OneBox CRM

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о OneBox CRM Ещё…

Плюсы:
Эффективно, экономия времени, полный порядок, хорошая система контроля
Минусы:
Дороговато

Занимаюсь грузоперевозками уже 3 года. Изрядно накопилось количество клиентов, контактных данных, повторных заказов. Когда менеджер перепутал заказы, поняла, что нужно совершенствовать бизнес-процессы. Теперь все в одном месте, нет больше огромного количества стикеров с напоминаниями, а, главное, путаницы в заказах и потери клиентов. Я всегда знаю работу каждого сотрудника, да и они стали успевать больше. Дороговато, но за порядок и результат готова платить.

+ |  0  |
Плюсы:
Автоматизирует работу, упрощает приём заявок
Минусы:
Не во всём сразу разберёшься - нужно время

Систему CRM+ERP начал не так давно использовать в диспетчерском пункте такси. Вообще работать стало удобнее: диспетчеру не надо сидеть с листком и ручкой, клиентская база занесена в программу, а удобный интерфейс помогает в работе. Могу проследить, сколько заявок один работник принял, и всё это можно дистанционно делать. Запись звонков тоже удобная и нужная фишка

+ |  0  |
Плюсы:
облегчился процесс работы, увеличились продажи
Минусы:
цена

Решил приобрести эту программу, так как продажи в интернет-магазине увеличились и я не смог физически успевать контролировать ситуацию. После запуска CRM+ERP-системы работать и контролировать персонал стало легче. Звонки записываются, в случае конфликта можно прослушать запись. Наконец-то привелась в порядок база клиентов. Цена у системы, конечно, не маленькая, но она того стоит. Рано или поздно придется ее купить)

+ |  0  |
Плюсы:
Порядок в базе клинтов, запись звонкоа, можно вести дела удаленно
Минусы:
Стоимость, но она себя оправдывает

Знакомый использует CRM+ERP систему для работы в интернет-магазине. Я решила тоже воспользоваться ей, чтобы быть в курсе дел и работать удаленно. Система полностью оправдывает свою стоимость. Увеличились заметно продажи, так как менеджеры обрабатывают больше заявок, все данные сохраняются, о записях на листочках забыли. Звонки клиентов записываются, если нужно для уточнения информации можно прослушать запись. База клиентов нашего магазина в полнейшем порядке.

+ |  0  |
Плюсы:
облегчает работу, автоматизация
Минусы:
со скайпа видео-вызовы не записать

Месяц назад внедрил CRM+ERP систему в свой интернет-магазин. В первую очередь, для того, чтобы привести в порядок базу данных клиентов и работу менеджеров сделать более отлаженной и простой, чтобы им не приходилось во время разговора сидеть с листком бумаги и что-то записывать. Система себя оправдала полностью, заказы контролируются, консультанты стали продуктивнее работать

+ |  0  |

Видеообзоры OneBox CRM

OneBox CRM Есть бесплатный тариф

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!