Единственное желание сейчас, спустя 2 года использования, перейти на другую. Останавливает конечно цена вопроса. И нежелание повторно проходить круги ада с повторной настройкой под себя.
Вообще, проблемы начались сразу, но мы зеленые не понимали, что так не должно быть. Настраивать ЦРМ OneBox под себя мы решили со специалистом компании. Так надежнее, подумали мы, и попали. Попали на деньги и время. Промурыжив нас 2 месяца ничего так внедрить не получилось. Мы обратились в стороннюю организацию и смогли быстро настроить. В итоге заплатив 2-ю цену за все это удовольствие!
Техническая поддержка! Тут все плохо! Связаться в телефонном режиме со специалистом нельзя, только писать на их форум. Рабочий день, время реакции на заявку 5 часов! 5 часов! Как раз к концу рабочего дня мы узнаем, что у нас случилось.
Ну и финансовая сторона. Когда мы заходили - покупали доступы для своих сотрудников. Их на тот момент было 6 человек. Сейчас, спустя время, понадобились еще доступы. Так вот купить мы их больше не можем - только арендовать!!! А самое прикольное, что арендовав хоть 1 доступ, компания автоматически переведет на условия аренды те учетные записи, которые мы уже купили. А почему? А потому!!! Просто им так захотелось!