Отзывы о сервисе OneBox CRM

Отзыв

Совершенный бизнес-процесс

Плюсы:

Эффективно, экономия времени, полный порядок, хорошая система контроля

Минусы:

Дороговато

Занимаюсь грузоперевозками уже 3 года. Изрядно накопилось количество клиентов, контактных данных, повторных заказов. Когда менеджер перепутал заказы, поняла, что нужно совершенствовать бизнес-процессы. Теперь все в одном месте, нет больше огромного количества стикеров с напоминаниями, а, главное, путаницы в заказах и потери клиентов. Я всегда знаю работу каждого сотрудника, да и они стали успевать больше. Дороговато, но за порядок и результат готова платить.

Отзыв

Система спасает

Плюсы:

облегчился процесс работы, увеличились продажи

Минусы:

цена

Решил приобрести эту программу, так как продажи в интернет-магазине увеличились и я не смог физически успевать контролировать ситуацию. После запуска CRM+ERP-системы работать и контролировать персонал стало легче. Звонки записываются, в случае конфликта можно прослушать запись. Наконец-то привелась в порядок база клиентов. Цена у системы, конечно, не маленькая, но она того стоит. Рано или поздно придется ее купить)

Отзыв

Лиза

Плюсы:

Порядок в базе клинтов, запись звонкоа, можно вести дела удаленно

Минусы:

Стоимость, но она себя оправдывает

Знакомый использует CRM+ERP систему для работы в интернет-магазине. Я решила тоже воспользоваться ей, чтобы быть в курсе дел и работать удаленно. Система полностью оправдывает свою стоимость. Увеличились заметно продажи, так как менеджеры обрабатывают больше заявок, все данные сохраняются, о записях на листочках забыли. Звонки клиентов записываются, если нужно для уточнения информации можно прослушать запись. База клиентов нашего магазина в полнейшем порядке.

Отзыв

Павел Алексеев

Плюсы:

удобно, практично, экономит время

Минусы:

не во всём сразу разобрались, нет возможности видеозвонки записать

В свой интернет-магазин несколько месяцев назад внедрил систему CRM+ERP, которая не просто автоматизировала процесс работы менеджеров, но и упростила многие вещи, увеличив продуктивность. Так, если раньше всё работники записывали на листок, что не всегда удобно в процессе разговора, теперь система всё делает за оператора. База клиентов хорошо видна, могу отследить, сколько заявок принял каждый оператор даже из дома. Удобно, что ещё сказать

Написать отзыв
OneBox CRM Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф