
On-CRM
CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.
Похожие на On-CRM
On-CRM — это онлайн-решение для управления отделом продаж в целом, учётом клиентской базы, выполняет контроль оказания услуг, а также помогает управлять маркетингом. Процесс управления взаимоотношениями с клиентами, благодаря «On-crm», становится действительно простым, а это приводит к большей лояльности клиентов, за счёт удовлетворения всех их потребностей.
Благодаря On-CRM, которая работает через веб-интерфейс, с легкостью можно автоматизировать многие бизнес-процессы организации, что позволит увеличить эффективность труда, повысить доходы и вывести управление бизнесом на новый, более технологичный и высокоинтеллектуальный уровень.
Возможности On-CRM:
- Учёт единой базы клиентов — единая база контактов для всей вашей организации.
- Обзор взаимодействий — можно увидеть историю взаимодействий ваших работников с клиентами и партнёрами и отслеживать их звонки, встречи и переговоры.
- Ежедневник — постановка и отслеживание выполнения задач в разрезе дня, недели или любого другого периода.
- Учёт сделок и продаж — финансовое планирование, контроль платежей, отслеживание долгов.
- Напоминания — оповещения о событиях на email и через СМС.
- Мониторинг активности — позволяет отслеживать эффективность каждого сотрудника.
- Экспорт и импорт — получение и выгрузка данных из CSV и Excel.
- Email рассылки — делайте эффективные рассылке по базе клиентов.
Цены на On-CRM
Минимум 0 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Всего 6 тарифов, от «бесплатного» с 2-мя пользователями, для маленькой рабочей группы, до «максимального», который подойдёт для корпораций и будет стоить 10 000 руб./мес. (до 100 пользователей). |
Возможности On-CRM
Безопасность и конфиденциальность
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Пользовались сервисом On-CRM? 168 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.