PMS Cloud

от Pmscloud.com

Облачная система для автоматизации работы отелей, хостелов и апартаментов. С помощью неё можно облегчить управление отелем и сдавать номера.

Описание PMS Cloud

PMS Cloud — это облачная система автоматизации гостиниц, хостелов, апартаментов. Она позволит не просто упростить управление отелем и номерами, но и быстрее вносить данные о госте, выставлять счета, настраивать параметры заезда-выезда, учитывать оплаты — все действия фиксируются в едином интерфейсе. PMS Cloud умеет работать со всеми популярными системами бронирования, а также создавать собственный вариант онлайн-брони на сайте.

Ключевые возможности PMS Cloud:

  • База гостей.
  • Параметры отеля.
  • Поиск броней.
  • Сезоны.
  • Скидки.
  • Выставление счетов.
  • Управление номерным фондом.
  • Ремонт номеров.
  • Синхронизация с системами бронирования, включая Booking.com, Expedia.com и Agoda.com.
  • Подключение формы бронирования на сайт.
  • Документооборот адаптирован для РФ, Украины и стран СНГ.
  • Отслеживание платежей.
  • Учёт задолженностей.
  • Настройка налогов.
  • Отчёты.
  • Двухсторонняя синхронизация.
  • SSL-защита данных.
  • Поддержка 24/7.

Цены на PMS Cloud

Минимум 1 500 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется пробный период. Сервис стоит от $1,2 за номер в месяц (мин. стоимость — 30$). При этом доступны дополнительные платные опции.

Возможности PMS Cloud

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 10
Нет Экспорт/импорт данных 17
Нет Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 12
Нет Email-рассылки 6
Нет Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 11
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 75
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 53

Работа с клиентами

Есть Отчёты 35
Есть Управление доступом 23
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 29
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 31

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Нет Экспорт/импорт данных 17
Нет Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 12
Нет Email-рассылки 6
Нет Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 11
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть Работа с документами 6
Количество пользователей: Неограниченно 11
Есть Работа со сделками и оплатами 16
Есть Внутренний поиск/фильтры 10
Нет Несколько воронок продаж 7
Отзывы