Сравнение сервисов On-CRM и Brizo

On-CRM Есть бесплатный тариф

от On-crm
(Нет отзывов)

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Brizo

от Бризо
(117 отзывов)

CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

On-CRMOn-CRM
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Всего 6 тарифов, от «бесплатного» с 2-мя пользователями, для маленькой рабочей группы, до «максимального», который подойдёт для корпораций и будет стоить 10 000 руб./мес. (до 100 пользователей).
BrizoBrizo
Минимум 499
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

14 дней — все возможности бесплатно без ограничений по количеству пользователей

Стоимость подписки за пользователя:

  • 799 рублей/месяц — при оплате на 3 месяца
  • 699 рублей/месяц — при оплате на 6 месяцев
  • 499 рублей/месяц — при оплате на 1 год

Интеграции с другими сервисами

On-CRMOn-CRM
BrizoBrizo
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Mango OfficeMango Office
ZadarmaZadarma
WazzupWazzup
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
WhatsAppWhatsApp
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Tilda PublishingTilda Publishing
onlinePBXonlinePBX
GmailGmail
i2crmi2crm
SipuniSipuni
UISUIS
Google КалендарьGoogle Календарь
SMSSMS
вконтактевконтакте
InstagramInstagram

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 19
Есть
Есть
Хранилище файлов 11
Есть
Есть
Техническая поддержка 14
Есть
Есть
Email-рассылки 8
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 15
Есть
Нет
Задачи и расписание 12
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 11
Есть
Есть
Работа с документами 7
Есть
Есть
Количество пользователей 12
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 12
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 12
Есть
Настройка полей 13
Есть
Категории лидов 4
Есть
Сохранения фильтров 9
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64
Нет
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 13
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов On-CRM и Brizo

On-CRMOn-CRM
BrizoBrizo

Отзывы о On-CRM и Brizo

On-CRMOn-CRM

Нет никаких отзывов от пользователей On-CRM.

BrizoBrizo

Одна из лучших систем финучета

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддержка, функционал, стоимость

Минусы

Нужно полноценное приложение с ддс, отчетами. Функционал требует доработки

Пользуюсь Бризо уже 2 года. За это время понял, что удобнее системы учета финансов и сделок нет. Приходят обновления, появилась интеграция с Тинькофф. Нет лишней информации в системе, есть структура, ДДС, отчеты, воронка. Для малого бизнеса необходимая система

Функциональная срм с простым и понятным интерфейсом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Постоянные обновления системы

Минусы

Серьёзных нет

Пользуемся Бризо давно, почти 2 года. Очень гибкая, функциональная, удобная срм. Постоянно обновляется, как глобально (новые интеграции), так и по мелочам (улучшение интерфейса, устранение багов). Все отлично! 

Перспективная, но ооочень сырая и глючная

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Функциональность

Плюсы

Удобный и красивый интерфейс

Очень простая и удобная настройка

Модуль с финансами (но лучше бы разработчики сперва сделали нормальные базовый функционал CRM)

Минусы

Система очень сырая. Я бы даже сказал, что слишком сырая для коммерческого продукта. Сначала это незаметно, но только после того как начинаешь пользоваться и полностью перенесёшь всё туда оплатив подписку на год, начинают всплывать огромное количество недочётов, которые не чинятся:

– нет функционала проверки компаний на дубли

– на ряде браузеров не работает авторизация, в систему просто не войти (поддержка не помогает), проблема сразу у нескольких наших проектов

– при передаче сделки другому менеджеру ему не передаются привязанные к ней сущности (компания и контакты)

– если вы работаете с телефонией, то и тут будут проблемы: звонок не подтягивается в карточку если занесён контакт и совпадает номер, нельзя звонить из карточки (сотрудник сервиса телефонии подтвердил что Brizo не передаёт данные в телефонии)

– поддержка не решает проблемы, часто диалог заканчивается молчанием, тикеты тупо не закрываются

– список можно продолжать, микро-багов очень много

Очень хочется чтоб серьёзнее к реальным проблемам и исправляли их. Сейчас подход к работе халтурный и это видно (есть с чем сравнивать).

Система хорошая, но перейдя на неё понимаем что создали себе много проблем.. Красивый интерфейс и модуль с финансами не компенсирует издержки, которые приходится нести.

Новая ступень развития CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Неожиданно впечатлило

Минусы

Нет

Работали в другой срм, правда недолго, и в принципе были всем довольны. Знакомый внедрил в своей компании Бризо и в полном восторге нам советовал обязательно обратить внимание на эту срм и переходить на нее. Я послушал бесплатную презентацию от Бризо, очень заинтересовало. Во-первых, принципиально другой подход, не такой как в нашей срм, в Бризо есть финансы и управленка. Во-вторых, цена оказалась дешевле. Рискнули перейти. Ни секунды не жалеем. Это и правда принципиально другой продукт, отличный от обычных, пусть даже очень хороших срм. Новая ступень развития таких сервисов.

официальный ответ Brizo
19 августа 2022

Савелий, спасибо за ваш отзыв! Рады, что смогли приятно удивить!

Для малого бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Приятный интуитивный интерфейс

Объединение CRM и финансов

Проектный учет

Цена

Несколько р/с

Минусы

Глючит иногда, думаю из за медленного интернета

нет КУДИР

Хотелось бы возможность делать КП

Раз уж счета выставляются, то логично было бы делать накладные и акты. Возможно Договора или хотя бы их сквозную нумерацию присваивать.

Для малого бизнеса очень удобный сервис. Так как головная боль - это КУДИР, было бы здорово, если бы он формировался автоматически с возможностью корректировки. Потом что все равно приходится делать двойную работу - те же самые расходные операции собирать со всех банков.

До конца все не освоено... функционал не скудный. Очень удобно смотреть прибыль по проектам. Порядка в клиентах, заказах и финансах стало больше.

официальный ответ Brizo
20 июля 2022

Анна, спасибо за ваш отзыв! Вашу просьбу по КП передали в разработку и в планах развитие функционала планируется расширение документооборота в дополнении к выставлению счетов.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

On-CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!