NaPriem

Есть бесплатный тариф
от NaPriem.com
3 отзыва Задать вопрос

Замена бумажному журналу записи клиентов: карточки клиентов, онлайн запись, смс напоминания, мобильная версия, демо-доступ и другое.

NaPriem.com — это сервис управления рабочим временем в виде наглядного графика работы.

Адаптация под любые нужды — от просто отображения графика работы на сайте до полноценной CRM системы со списком клиентов, самозаписью, напоминаниями и отчётностью.

Поддерживается:

  • Несколько параллельных очередей (мастеров, залов, и т. п.), отображение всех сразу в одной форме;
  • Модификаторы услуг — в зависимости от того, какие параметры при записи выбрал клиент поменяется продолжительность и стоимость услуги;
  • Сложные графики работы: разовая запись, запись только в заданный период, два через два, три через три, нерабочие дни, и др.

Основные сценарии использования сервиса:

  • Полная замена бумажного журнала посещений

Всё ведётся через сайт. Это самая эффективная система работы, можно перевести всех клиентов на самозапись, и избавиться от рутины.

  • Смс/Email напоминания. Отчётность. Формирование базы клиентов, надёжное хранение данных.

В этом случае онлайн-календарь заполняется, например, раз в день. Автоматически сформируется база клиентов, и отчётность — кто сколько раз какую услугу посетил, сколько денег принёс.

  • Сбор заявок, онлайн запись

Публикация формы записи на сайте, в соцсетях. Чтобы не было пересечения, можно открыть онлайн запись только на определённые часы.

  • Почасовая аренда

Почасовая аренда фотостудии, сауны, инвентаря и так далее. При этом запись ведётся не к человеку, и услуги называются как «Аренда…».

Цены на NaPriem

Минимум 0
Есть Пробный период 1
Есть Бесплатный тариф 2

Сервис предлагает три тарифных плана - бесплатный, мини(оплата за записи) и основной (цена записи ниже, есть абон. плата).

Описание тарифов и различий между ними в разделе "Цены".

Бесплатные СМС напоминания через своё android приложение.

С функционалом сервиса можно ознакомиться без регистрации. На главной странице есть кнопки для демо-доступа в роли администратора и в роли посетителя.

Возможности NaPriem

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 18
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Нет Email-рассылки 13
Нет Маркетинговые инструменты 18
Есть Задачи и расписание 15
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 0 1
Валюта минимальной цены: 0
Есть Пробный период 1
Есть Бесплатный тариф 2

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 37
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64

Работа с клиентами

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Отзывы

Самый удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Я дизайнер интерфейсов. Мне очень понравилось удобство сайта "На прием". Все действия при записи разбиваются по шагам и даются подсказки, что сейчас нужно делать.

Понравился обширный функционал сайта: можно записывать сразу на несколько месяцев вперед, возможность создать разные очереди клиентов, уведомления для клиентов и администратора, возможность ввода дополнительных данных про клиента.

Очень удобная запись в календаре для администратора.

Отдельное спасибо службе поддержки! Работает оперативно, грамотно отвечает на все вопросы.

Минусы

Нет

10 из 10

ЛУЧШИЙ СЕРВИС ДЛЯ ЗАПИСИ КЛИЕНТОВ!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

"Говорящее" название сервиса, доступность, удобство использования, функциональность, уведомления, отчёты, возможность анонимной записи для клиентов (без подтверждения номера телефона и почты), обратная связь, поддержка, учитывание потребностей пользователей, талантливый создатель, много способов интеграции!!!

Минусы

Нет!!!

Я долго подбирала сервис для онлайн записи клиентов, но выбрала NaPriem.com, т.к. это гениальный сервис, и он полностью удовлетворил все мои потребности!!! Однозначно рекомендую!!!

Добавлено 23 февраля 2020

Оценка 5 из 5!!!

Добавлено 28 февраля 2020

Мой календарь для записи онлайн: https://napriem.com/KseniaRXP

Рекомендую )).

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Во первых поддержка. Все рассматривается и корректируется. От слова вообще все. Даже несущественное обсуждается. Программа освобождает три часа в день, которые я раньше тратила не записи, стирание записей и запись снова с последующим удалением . Согласитесь, жаль тратить на это ваше личное время, и быть писарем у толпы людей, фактически бегая за каждым с блокнотиком. Теперь мои клиенты записываются сами, А я трачу больше времени на работу и на жизнь. У меня просто значок с лисёнком на экране телефона вместо талмуда с ручкой, который приходилось открывать на коленке на улице, когда мне звонили и просили записать не тренировку. А сейчас мне просто приходит смс о новой записи. И вам не надо сообщать новым клиентам адрес и ваши контакты. Система автоматически отправит им смс, и покажет карту. Пользуйтесь с удовольствием, живите полноценно, не в блокноте с затертым карандашиком). https://napriem.com/43c75 Это мой календарь)

Минусы

Минусов нет, так как вообще все, даже самые самые мелочи были исправлены сразу как я об этом написала в первые дни использования сервиса, месяцем пять назад наверное, или больше. И если вас что то смутит, то все будет обсуждаться, корректно, быстро, и обязательно найдется решение.

Я счастлива)