МодульКасса

от АО КБ «Модульбанк»

Касса для малого бизнеса.

Описание МодульКасса

МодульКасса — это сервис для автоматизации продаж в кафе или магазине. Он поможет вести учёт продаж в небольших магазинах, общепите и иных торговых точках. Для начала работы с ним нужен планшет, затем можно дополнить связку принтером, сканером и иным оборудованием.

Система предлагает учет всех операций в магазине: продажи за наличные или картой, внесение и выемка наличных, список проданных товаров, отчеты по сменам и другие.

Доступен выбор вариантов учета:

  • Контроль только выручки (продажи «по свободной цене»).
  • Учет каждого товара.
  • Полный складской учёт, интеграция с 1C или другой учетной программой.

Сервисы, с которыми у МодульКасса есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на МодульКасса

Минимум 28 500 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности МодульКасса

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 10
Есть Заказы 14
Есть Управление ценами 12
Нет Управление скидками 12
Нет Учёт финансов 10
Нет Контроль задолженности 8
Есть Сканирование штрих-кодов 7
Нет Инвентаризация 15

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Торговля и склад

Есть Заказы 14
Есть Управление ценами 12
Нет Управление скидками 12
Нет Учёт финансов 10
Нет Контроль задолженности 8
Есть Сканирование штрих-кодов 7
Нет Инвентаризация 15
Есть Поиск / фильтры 9
Нет Управление доставкой 11
Нет Взаимоотношения с поставщиками 5
Нет Резервирование товаров 12
Нет Перемещение товаров 13
Есть Отчёты и аналитика 12
Нет Управление доступом 7
Нет Шаблоны форм 4
Нет Поддержка свойств товара 7
Нет Адресное хранение 3
Нет Производственные заказы 2
Нет Технологические карты 3
Нет Поддержка ЕГАИС 2

Онлайн-кассы

Отзывы
Новости
Посты

Не компетентная тех. поддержка и отсутствие развития кассового оборудования

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Отсутствие развития сервиса как такового

Ужасная и не компетентная тех поддержка кассового и эквайрингово оборудования

Отзыв, и «наилучшие» пожелания всем не компетентным сотрудникам тех. поддержки кассового оборудования. А может и не только кассового…

Работаю с вами более 5 лет. Так, на заметку.

Предыстория… Решил я установить денежный ящик, и подключить его, чтобы он открывался с кассы, как у всех нормальных людей. Сразу вспомнил, что когда я спрашивал у сотрудников модулькассы, можно ли подключить денежный ящик, мне сразу ответили, наши кассы не поддерживают работу с денежными ящиками!

Ладно, думаю я, дабы словам сотрудникам модулькассы верить не стоит…

 

Поехал в магазин за денежным ящиком, и, прихватил с собой кассу, чтобы при возможности протестировать ящик на возможность открытия с кассы. Приехав, сотрудники магазина вежливо предложили протестировать любой ящик. Выбрал первый понравившейся по размеру, и с возможностью подключения к кассе.

Подключаю, открываю программу pos steward, выбираю cash box, нажимаю кнопку Click and open the cash box, и о чудо, ящик открывается!

Приехал, установил, все отлично работает, ну и работало до последнего обновления!)

Выкатили обнову системы, обновили - опять все глючит и т. д.

Ну ладно, привыкли, что модулькасса сначала обновляет кассовое оборудование, а потом исправляет свои ошибки, исходя из жалоб клиентов, а не как нормальные компании, сначала тестируют сами, а потом, когда исправят баги, закидывают обновление клиентам…

После установки открываю программу Pos steward, открываю вкладку денежного ящика, и, появился пароль, без которого ящик конечно же открываться не захотел…

Ладно, думая я, попробую опять испытать тех поддержку на ее компетентность. Звоню, объясняю ситуацию, говорят ждите на линии. После 10 минут ожидания сотрудник говорит, что ему надо посовещаться и он сам мне перезвонит в течении 10 минут.

Что было дальше как вы думаете? Конечно, никто не перезвонил, это в духе Модулькассы, и я конечно совсем не удивился.

На второй день мне тоже так никто и не позвонил… Ха, удивлены? А я нет!

На третий день я решил позвонить сам! Дозвонился. Кстати, на линии до ответа приходится каждый раз ждать по 5-10 минут…

Рассказав всю историю с обновлением еще раз, уже новому сотруднику, он попросил подождать… После 5-7 минут ожидания сотрудник вышел на связь и спросил, в утвердительной форме, как я открываю денежный ящик, если наши кассы (модулькассы) не работают с денежными ящиками, и вы НЕ МОГЛИ его открывать с кассы, сказал мне молодой человек, которого зовут, наверно, Вася…

Я спокойно объяснил, что до обновления, я довольно долго открывал ящик с кассы через приложение Pos steward и все прекрасно работало, пока приложение не обновилось и не стало требовать пароль, который мне сейчас и нужен. Он конечно сильно удивился, что я вообще как-то открывал ящик, и что сейчас я требую от него какой-то пароль…

Молодой человек снова попросил подождать на линии, вернувшись, сказал, давайте я вам перезвоню, чтобы вы не ждали. Ладно, ок. В этот раз перезвонили. Ответ был короткий, ну, и, ожидаемый…

- Вы знаете, наши кассы не работают с денежными ящиками, и не предусматривают их открытие непосредственно с кассы. И да, пароль мы не знаем, узнать не можем к сожалению, у вас есть еще вопросы?

Да, б…, есть, как вы так работаете то друзья, что ничего не знаете?

У меня вывод один, за 5 лет сотрудничества с модулькассой (кассового оборудования и банком), все очень плохо… Ищу, в какой банк буду переходить, и с каким кассовым оператором буду сотрудничать!

Пароль, для открытия ящика,

если кому понадобится 16,20,0, 0,0 (фото прилагаю).

Также специально записал видео, с возможностью открытия ящика. Если кому будет надо, могу отправить)

Ах да, модулькасса, не благодарите… Как узнал пароль? Ой, да не берите в голову…

Ящик что работает? Он РАБОТАЕТ-Работает Карл!

Модулькасса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Слава богу, прогресс дошел и до не слишком богатых предпринимателей, представителем коих не так давно являюсь и я. Открыла небольшой интернет-магазин. В вопросе покупки кассы посоветовалась с разбирающимися людьми, решила приобрести себе Модуль кассу. Такие же купила и своим сотрудникам. На учет в налоговую их поставила онлайн, а не стояла в потных очередях. Отличная штука, я вам скажу. Очень удобно носить с собой, работает долго без подзарядки. У нас есть курьерская служба, так вот к кассе не было ни единого упрека. Ни морозы, ни жара ее не берут! Мне тоже очень нравится. Можно при помощи модуль банка вручную вводить и менять позиции товара. Да и клиенты довольны тоже - одни плюсы. Теперь и с отчетами все стало проще, нет недостач. Все данные хранятся в личном кабинете и можно отправить их в налоговую – а это еще один огромный для меня плюс. Сам аппарат легок в управлении, я поняла с первого раза, да и ребята мои шустро разобрались на лету. Мне еще и выплаты идут от программы модульклуб, просто шикарный бонус. Техподдержка, кстати, круглосуточная, девушки все ясно и понятно объясняют, если возникают вопросы (коллега звонил, мне не приходилось). Теперь не представляю свой бизнес без вот такой вот Модуль Кассы. Я довольна аппаратом на все сто. 

Крутая касса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Техподдержка, простота использования

Минусы

Не нашел

Месяц назад приобрел кассу от модуля. Из всех предложенных вариантов, этот привлек больше. Менеджер Николай все доходчиво по телефону объяснил и рассказал, быстро зарегистрировали и оперативно доставили кассу. Дня три все это заняло. Проблем в момент регистрации у меня не возникло, не знаю, как у других. Настраивали кассу, звонили в поддержку, ребята молодцы – подсказали, много инфы по этому поводу нашел на сайте модуль кассы – тоже пригодилось для настройки. В принципе, для корректной работы, есть все. Мое любимое - это горячая линия. Общаются со мной на простом и понятном языке, без всяких терминов. Надеюсь на дальнейшую стабильность в работе с ними. Пока все супер.

Другие сервисы АО КБ «Модульбанк»

Онлайн-банк для малого бизнеса и предпринимателей.