Хороший сервис для работы с поставщиками
Плюсы
Удобно, просто, хорошая техподдержка
Минусы
Нареканий нет
Ведем работу с заявками уже второй год, общее мнение о сервисе сложилось позитивное.
Облачный сервис с помощью которого малый и средний бизнес может автоматизировать взаимодействие с поставщиками, планировать и контролировать основные этапы закупок.
Сервис ориентирован на малый и средний бизнес, позволяет автоматизировать управление закупками и поставщиками, повысить прозрачность и эффективность работы специалиста по снабжению.
Особенности Mertago:
Минимум 2 900 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Предоставляется бесплатный тестовый период на 14 дней. Средний срок самостоятельного внедрения 10 дней. |
Удобно, просто, хорошая техподдержка
Нареканий нет
Ведем работу с заявками уже второй год, общее мнение о сервисе сложилось позитивное.
Простая прога, если устал от пачки таблиц EXCEL и отчетов в Ворде. Удобно отправлять запросы поставщикам из закупки
Пока не нашел
Удобный вариант чтобы наладить контроль снабжения, собрать поставщиков и отслеживать закупки в одном месте. Отдельное спасибо поддержке, все показали и объяснили.
Удобный интерфейс, просто работать с заявками. Цена.
Хочется видеть всю историю изменения по каждой позиции в заявке
Используем в основном для сбора и контроля заявок с других отделов. Нареканий нет. Вариант отличный.
Подбирает поставщиков под каждую позиция в заявке. Можно быстро составить и раскидать запросы. Удобно переносить заявки и спецификации из Excel в систему и наоборот. Отдельный плюс за автоматическое формирование наценки по НМЦ и распределение транспортных
Пока не нашла, хочется еще автоматическое распознавание для счетов в скане
В целом работу выполняет хорошо, экономит время, особенно когда надо расценить большую заявку или тендер.
есть выгрузка и загрузка данных в XLS, быстрое составление и отправка запросов сразу на нескольких поставщиков, подбор товаров и поставщиков отлично заменяет ВПР.
нет интеграции с Мегапланом (
Свою работу выполняет, стоит недорого, освоить легко.
Спасибо за информацию!