MCRM Superkit

от ООО «АКРК»
1 отзыв Задать вопрос

Платформа автоматизации маркетинга. Помогает удержать и возвращать клиентов, сегментировать базу данных, внедрить и управлять программой лояльности, отправлять продающие письма и push-уведомления, анализировать данные.

Функциональность MCRM Superkit

Автоматизировать процесс маркетинга. Генерировать повторные продажи и повышать средний чек с помощью инструментов CRM-маркетинга:

  • Собирать данные о клиентах из любых источников: имя, контактные данные, история покупок, использование бонусов и пр.;
  • Сегментировать базу данных клиентов;
  • Собирать письма в визуальном конструкторе без знаний HTML, перетаскивая готовые блоки и добавляя в них собственный контент;
  • Делать рассылки через Email, SMS, push-уведомления;
  • Проводить опросы клиентов;
  • Отслеживать эффективность каналов CRM-маркетинга.

Внедрять и управлять программой лояльности:

  • Настраивать правила участия и уровни привилегий для клиентов;
  • Начислять и списывать бонусы;
  • Запускать персонализированные рассылки по разным каналам: email, sms, push-уведомление, Telegram-bot;
  • Использовать готовые автоматические механики триггерных рассылок: приветственные бонусы, поздравление ко дню рождения, кэшбек за регистрацию в программе лояльности, активация в повторную покупку, напоминание о покупке, реактивация оттока и другие сценарии;
  • Внедрять и выдавать электронные карты лояльности в Apple Wallet и Google Pay.

Анализировать результаты маркетинговых акций в разрезе:

  • Новых и повторных покупок;
  • Размера среднего чека;
  • Вовлеченности в программу лояльности;
  • Эффективных каналов коммуникации.

Подходит для ритейла, ресторанов, кафе и сферы услуг.

Контакты MCRM Superkit

Сайт: https://akrk.info
Email: order@akrk.info
Телефон: +7 (495) 106-04-14
Основан в 2012 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у MCRM Superkit есть интеграция

Цены на MCRM Superkit

Минимум 2 800
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности MCRM Superkit

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 29
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский 17
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 18
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 96
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Программы лояльности

Отзывы
Новости

Сервис для программы лояльности

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Все клиентские данные теперь хранятся в одной системе. 2. Раз в квартал внедряем новые механики (маркетинг MCRM регулярно делится полезными кейсами и выкладывает пошаговые инструкции успешных акций в Базу знаний). 3. Экономим время и ресурсы на автоматических рассылках: фактически, мы один раз продумали цепочку писем, которая автоматически отправляется новым клиентам.

Минусы

пока не нашли

В сервисе MCRM Superkit мы ведем программу лояльности: вносим клиентские данные в CRM, создаем сегменты в клиентской базе, делаем рассылки (e-mail, whats-app, пуш-уведомления), внедрили электронные карты лояльности.

Работать с сервисом удобно, большую часть делаем своими руками. Но, если возникают вопросы, служба тех.поддержки реагирует быстро и всегда находит решение.