iClinic
от iClinic
Безопасный облачный сервис управления клиникой.
iClinic — это сервис для управления клиникой, улучшения рабочих процессов, экономии времени персонала, анализа и планирования работы клиники.
Возможности iClinic:
- Создание планов лечения, контроль выполнения.
- Заполнение карточки голосовым набором.
- Бланки и отчеты.
- Прайс-листы.
- Расчет стоимости лечения.
- Контроль оплат пациентов за посещения.
- Авансовые платежи и долги.
- Отчеты и статистика, формы 043, 037 и 039.
- Приглашения коллег к обсуждению планов.
- Списки дел и напоминания.
- Зубная формула — состояния зубов, имплантатов и конструкций.
- Форма анамнеза.
- Информация по диспансерному наблюдению.
- Сроки переаттестации персонала, продление договоров.
- Склад.
- Страховые компании.
- Зарплата.
Сервисы, с которыми у iClinic есть интеграция
Binotel
Цены на iClinic
Минимум
500
₽
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Тарифные планы:
|
Возможности iClinic
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
Русский,
Украинский
16
Экспорт/импорт данных
25
Хранилище файлов
15
Техническая поддержка
16
Email-рассылки
13
Маркетинговые инструменты
18
Задачи и расписание
15
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
15
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Законодательство
Входит в Единый реестр российских программ
Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
62
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Уведомления клиентов
Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
40
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
СМС-рассылки
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом iClinic? 1 137 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.