EasyWeek Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от Awescode GmbH

Cистема онлайн-записи на прием для сферы обслуживания, которой просто пользоваться. В комплекте: веб-страница с функцией онлайн-записи 24/7, виджет онлайн-бронирования с установкой на сайт, множество интеграций.

Описание EasyWeek

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

  • запись из Facebook, Google Business, Google Maps, Instagram и другие;
  • запись с веб-сайта;
  • запись с приложения;
  • доступ из браузера;
  • доступен в мобильном приложении EasyWeek для iOS и Android.

ЖУРНАЛ ЗАПИСИ

  • индивидуальный график сотрудников;
  • интуитивно-понятный интерфейс;
  • контроль загруженности салона;
  • исключение ошибок в журнале записи;
  • планирование повторных визитов.

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

  • поиск информации о клиенте;
  • полная история визитов;
  • программы лояльности;
  • СМС-уведомления и напоминания.

МОДУЛЬ ФИНАНСОВ

  • учёт расходов и доходов компании;
  • возможность создавать неограниченное кол-во кошельков/касс;
  • индивидуальные статьи платежей.

МОДУЛЬ ЗАРПЛАТ

  • расчёт заработной платы по процентам;
  • по фиксированной ставке;
  • по часовой ставка;
  • выдача кредита сотруднику;
  • авансы, бонусы и т. д.

СТАТИСТИКА И АНАЛИТИКА

  • отчёт записей, зарплаты, финансов, производительности;
  • отслеживания динамики развития бизнеса;
  • экспорт.

УВЕДОМЛЕНИЯ

  • уведомления по SMS сотрудникам и клиентам;
  • интегрировано с множеством сервисов, в том числе с Telegram.

Сервисы, с которыми у EasyWeek есть интеграция

Цены на EasyWeek

Минимум 592,8 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Тарифы для РФ:

  1. Индивидуальный 592,80₽/мес
  2. До 5 сотрудников 819₽/мес
  3. До 10 сотрудников 1372,80₽/мес
  4. До 15 сотрудников 1926,60₽/мес

Цены без скрытых платежей и комиссий.

Все тарифы по ссылке: https://easyweek.ru/biz/pricing

Возможности EasyWeek

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac 13
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 8
Доступные языки: Русский, English, Украинский 6
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 11
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 20
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 68
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 36
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 46

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 24
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 19
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 39

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 26
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Обратная связь и отзывы

Отслеживание задач

Расписание и запись клиентов

Отзывы
Новости

Отличная вещь

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+Уведомление о новой записи

+Уведомление с расписанием на следующий день

+Уведомление с расписанием на день

Минусы

Пока не выявила

Работаю в салоне красоты парихмахером, два месяца назад нам в салон поставили систему EasyWeek, спасибо тем разработчикам кто её придумал очень классная штука и для мастеров и для самих клиентов, теперь клиенты не забывают о том что у них скоро визит к нам.

Отличный помощник

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Лёгок в использование, функционален, цена.

Минусы

Не обнаружила

Мы очень долго думали над приобритением этого сервиса в наш массажный салон и всё таки решились. До внедрения EasyWeek было тяжело справляться с потоком клиентов, постоянные звонки и работать было не очень комфортно. С EasyWeek все стало на свои места, онлайн-запись очень помогает при работе! В целом отличный инструмент простой и технологичный, легко настраивать. Работает этот сервис очень просто разобраться в нем сможет любой. Клиенты тоже очень оценили наше новое приобритение, и нам проще стало работать

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно, надёжно, увеличение выручки, повышение лояльности клиентов.

Минусы

Нет

Просто ТОП!!! Крайне полезный инструмент для помощи и структуризации, для порядка, в работе салона! Не ожидала, что настолько может упростить жизнь - этот сервис, в моем салоне красоты! Продукт отличный и приносит хорошие результаты. Отзывчивая техподдержка, которая решает и помогает во всех возникших проблемах. Приятные цены. В целом крутой инструмент, простой и технологичный,легко настраивать, высокая эффективность. Отчеты наглядны, позволяют контролировать и анализировать работу салона. Виджет онлайн-бронирования просто огонь, клиенты оценили. Как на ладони, расписание и запись клиентов, удобно и моим сотрудникам, и клиентам, статистика визитов. Своевременные уведомления клиентам, больше о посещении никто не забывает.

Рекомендую. Сервис огонь

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ценовая политика-адекватная, лёгок и прост в управлении, функционален, очень удобен

Минусы

Не обнаружил

Отличный сервис. Все просто, удобно, доступно и понятно.

Преимущества:

+ неразберихи в расписании перестали появляться. Клиент-не забывает о нас( с помощью уведомлений- успешная запись на услугу, напомнишь о визите за 24 часа, и в день визита), стилисты- видят своё расписание и заранее планируют свой рабочий день.

+ онлайн-запись, прям вообще радует, клиент стал более лояльным, клиенты оценили эту фишку

+ доходы как на ладони

+ с помощью ввведения данного инструмента в работу увеличена прибыль на текущий момент в 20%, но меня это очень радует, учитывая текущую ситуацию эпидемиологическую в стран

+ простая интеграция на соц.сети

+ возможность проводить анализ как по клиентам, так и по мастерам

+ поддержка отличная

Вообщем, рекомендую к внедрению в ваш бизнес. Мне помогло, все расставить по местам