EasyWeek

Есть бесплатный тариф
от Awescode GmbH
43 отзыва Задать вопрос

Бесплатная и простая в использовании система онлайн-записи для сферы услуг. В комплекте: веб-страница с функцией онлайн-записи 24/7, виджет онлайн-бронирования с установкой на сайт, множество интеграций.

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

  • запись из Facebook, Google Business, Google Maps, Instagram и другие;
  • запись с веб-сайта;
  • запись с приложения;
  • доступ из браузера;
  • доступен в мобильном приложении EasyWeek для iOS и Android.

ЖУРНАЛ ЗАПИСИ

  • индивидуальный график сотрудников;
  • интуитивно-понятный интерфейс;
  • контроль загруженности салона;
  • исключение ошибок в журнале записи;
  • планирование повторных визитов.

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

  • поиск информации о клиенте;
  • полная история визитов;
  • программы лояльности;
  • СМС-уведомления и напоминания.

МОДУЛЬ ФИНАНСОВ

  • учёт расходов и доходов компании;
  • возможность создавать неограниченное кол-во кошельков/касс;
  • индивидуальные статьи платежей.

МОДУЛЬ ЗАРПЛАТ

  • расчёт заработной платы по процентам;
  • по фиксированной ставке;
  • по часовой ставка;
  • выдача кредита сотруднику;
  • авансы, бонусы и т. д.

СТАТИСТИКА И АНАЛИТИКА

  • отчёт записей, зарплаты, финансов, производительности;
  • отслеживания динамики развития бизнеса;
  • экспорт.

УВЕДОМЛЕНИЯ

  • уведомления по SMS сотрудникам и клиентам;
  • интегрировано с множеством сервисов, в том числе с Telegram.

Сервисы, с которыми у EasyWeek есть интеграция

Цены на EasyWeek

Минимум 554
Нет Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Pro-тарифы для РФ:

  1. Индивидуальный 554₽/мес
  2. До 5 сотрудников 832₽/мес
  3. До 10 сотрудников 1178₽/мес
  4. До 15 сотрудников 1525₽/мес

Цены без скрытых платежей и комиссий.

Все тарифы по ссылке: https://easyweek.ru/biz/pricing

Возможности EasyWeek

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 12
Доступные языки: Русский, English, Украинский 14
Есть Экспорт/импорт данных 23
Есть Хранилище файлов 12
Есть Техническая поддержка 15
Есть Email-рассылки 11
Есть Маркетинговые инструменты 17
Есть Задачи и расписание 14
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 93
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 73

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 42
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 34
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 59

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 35
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 39

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Отзывы
Новости

Качественный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилось что адекватно интегрируется под любой вид деятельности, множество решений

Работа техподдержки очень оперативная

Минусы

Пока не нашли

Перебирали лучшие сервисы по бронированию и в итоге остановились на EasyWeek. Были маленькие проблемы по интеграции из-за специфики нашего бизнеса, но техподдержка оперативно решила их. Уже несколько знакомых попросило название сервиса, потому что были удивлены качеством. Однозначно буду рекомендовать сервис.

Идеально для старта

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобно и красиво

Хорошие цены

Очень дружелюбная поддержка

Качественно разработан

Минусы

Минимальный API для доработок

Сервис идеален для старта. Если большой салон, то на данный момент YClients подойдёт лучше за счёт своего масштаба, но! если вы только начинаете — выбирайте EasyWeek. Когда этот сервис подрастёт и окрепнет, то будет во много раз лучше YClients за счёт условий, качества! разработки, клиентоориентированности. Сейчас единственным минусом для себя вижу возможности глубокой кастомизации. Если вы не планируете двусторонних интеграций на данный момент, то текущего API вам будет достаточно (в ближайшее время расширят). В остальном же всё отлично! Видно, что ребята очень любят свой продукт. Рекомендую!

Супер-сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство в использовании

Практически полноценный сайт

Быстрый ответ поддержки

Разобралась в течении часа

Минусы

Нет

Особенная благодарность за доступ к бесплатной версии! Надеюсь в ближайшее время все наладится и можно будет использовать платную

Нам очень понравилось

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена, удобство использования и легкость настройки, просто отличнейшая служба поддержки.

Минусы

Сделать настройки более гибкими. Насколько помню, там некоторые вещи пришлось дорабатывать вручную. Мы устанавливали форму на Tilda и частично доработали функционал для себя. Для записи к оффлайн-встрече подходит вполне, для встречи онлайн - чуть доработали.

В целом все понравилось, особенно отзывчивость поддержки, оперативность их ответов и профессионализм.

По поводу настройки - легко удалось запуститься, но слегка доработали, нам достаточно было.

Рекомендую из аналогов именно этот сервис, т.к. цена, тестовый период и функционал соответствуют!

Растёт и будет расти

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Приемлемые цены в отличие от других сервисов.

Быстро и качественно работает служба поддержки.

Не стоят на месте, добавляют новый функционал.

Минусы

Нет возможности визуальной персонализации под стилистику сайта.

Для обывателя с первых шагов возможно будет сложно разобраться, потребуется время.

В целом более чем довольны, пользуемся более 2 месяцев, если возникает проблема или вопрос, саппорт быстро и оперативно помогает решить любой вопрос, что приводит просто в восторг!!!

"Не сидишь днями в ожидании письма по электронной почте, в котором отвечаешь на пару вопросов и ещё несколько дней ждёшь ..."

Лично считаю что много чего ещё можно добавить, но сервис относительно свежий, и продолжает развиваться, что также оставляет хорошие впечатления и желание остаться и работать с ним.