EasyWeek

от Awescode GmbH

Cистема онлайн-записи на прием для сферы обслуживания, которой просто пользоваться. В комплекте: веб-страница с функцией онлайн-записи 24/7, виджет онлайн-бронирования с установкой на сайт, множество интеграций.

Описание EasyWeek

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

  • запись из Facebook, Google Business, Google Maps, Instagram и другие;
  • запись с веб-сайта;
  • запись с приложения;
  • доступ из браузера;
  • доступен в мобильном приложении EasyWeek для iOS и Android.

ЖУРНАЛ ЗАПИСИ

  • индивидуальный график сотрудников;
  • интуитивно-понятный интерфейс;
  • контроль загруженности салона;
  • исключение ошибок в журнале записи;
  • планирование повторных визитов.

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

  • поиск информации о клиенте;
  • полная история визитов;
  • программы лояльности;
  • СМС-уведомления и напоминания.

МОДУЛЬ ФИНАНСОВ

  • учёт расходов и доходов компании;
  • возможность создавать неограниченное кол-во кошельков/касс;
  • индивидуальные статьи платежей.

МОДУЛЬ ЗАРПЛАТ

  • расчёт заработной платы по процентам;
  • по фиксированной ставке;
  • по часовой ставка;
  • выдача кредита сотруднику;
  • авансы, бонусы и т. д.

СТАТИСТИКА И АНАЛИТИКА

  • отчёт записей, зарплаты, финансов, производительности;
  • отслеживания динамики развития бизнеса;
  • экспорт.

УВЕДОМЛЕНИЯ

  • уведомления по SMS сотрудникам и клиентам;
  • интегрировано с множеством сервисов, в том числе с Telegram.

Сервисы, с которыми у EasyWeek есть интеграция

Цены на EasyWeek

Минимум 592,8 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Тарифы для РФ:

  1. Индивидуальный 592,80₽/мес
  2. До 5 сотрудников 819₽/мес
  3. До 10 сотрудников 1372,80₽/мес
  4. До 15 сотрудников 1926,60₽/мес

Цены без скрытых платежей и комиссий.

Все тарифы по ссылке: https://easyweek.ru/biz/pricing

Возможности EasyWeek

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac 14
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 9
Доступные языки: Русский, English, Украинский 9
Есть Экспорт/импорт данных 16
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 11
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 12
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 22
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 49

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 28
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 22
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 41

Работа с клиентами

Есть Отчёты 33
Есть Управление доступом 21
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 27
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 29

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Отзывы
Новости

Отличная программа для ведения и контроля бизнеса!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Приемлемая цена за качественный продукт. Онлайн запись 24/7. Смс рассылка уведомления. Отчёты. Отличная техподдержка - всегда во всем проконсультируют и помогут, функциональность - на высоте.

Минусы

Нет

Программой начала пользоваться не давно. Скажу, что это намного облегчает работу. Нравится мне, что видно все как на ладони. Клиенты довольны, что могут не отрывая меня, записываться сами выбрав день и удобное время. Напоминание о предстоящем визите. Есть QR-код! Ссылки на соцсети и много других сайтов через которые могут прийти клиенты.

Жалею, что не установила раньше!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство

Понятность

Функционал

Техподдержка

Стиль

Цена

Простота в использовании

Крутой планер

Минусы

Не нашла

Недавно открыла свою визаж-студию. Пока нет администратора, все звонки от клиентов принимаю сама. Это зачастую очень неудобно, так как не всегда могу ответить на звонок в момент работы с клиентом. Встал вопрос о поиске приложения для он-лайн записи. Коллега посоветовала Изивик, так как сама им пользуется. Очень круто, что есть тестовый период, во время которого можно понять, то или не то))

Сразу оговорюсь, с тем что касается компьютеров, всевозможных технических приблуд и тому подобного, я «технический даун», очень плохо в этом разбираюсь и самостоятельно что-то настроить для меня целая история, всегда перепоручаю это понимающим людям. Но решила-попробую! 

Ребята, это космос! Настолько удобный интерфейс, всё понятно, куда нажимать, что для чего нужно, как загрузить фото, прайс и всё прочее)) Столько нужного функционала, в нём есть всё для ведения бизнеса, и даже больше! Интеграция с соцсетями, большим количеством площадок, возможность изменить стиль виджета под свой фирменный. А теперь ещё ребята разработали QR коды! И что вообще покорило моё сердце, это техподдержка! Я такой оперативности давно не встречала! Без преувеличения, ребята отвечают в течении 5 минут, даже быстрее! Когда делала интеграцию с соцсетями, Сергей меня буквально пошагово вёл на каждом этапе, куда нажать, что добавить. 

А ещё, мне очень нравится стиль приложения. Он такой уютный, милый, и этот забавный осьминожек - чудо! Я покорена этим приложением!

Ловкость рук и никакого мошенничества.

Рекомендую

Плюсы

Удобный сервис.

Минусы

Не нашла.

У нас с мужем агентство по грузоперевозкам. Небольшое и клиентоориентированное. В рынок входили долго и тяжело, ниша достаточно доходная, конкурентов много. Несколько раз пересматривали рабочие алгоритмы, меняли тактику и ключевые позиции. Ставку сделали на бюджетность и сервис. Рекламу размещали на различных площадках, зарегистрировали страницы в социальных сетях. Для автоматизации взаимоотношений с клиентами и управлением нашим бизнесом, установили приложение "EasyWeek". Гениальный сервис помог справиться с входящим потоком заявок, без потери качества и полноты ответов. Своевременно оформленные заказы, тоже его заслуга, как и база потенциальных клиентов, которым мы периодически направляем информацию о наших бонусных акциях и днях лояльности.

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Их много

Минусы

Не нашла

родилась в семье ветеринара и зоотехнолога, чем и определился мой жизненный путь. Животные нашем доме всегда были, много и разные). И если другие девочки мечтали быть стюардессами, фотомоделями, актрисами, то я видела себя среди богатого ассортимента товаров для братьев наших меньших на полках магазина, своего! Сейчас я владелица ветеринарной клиники, и двух зоомагазинов, один из которых онлайн. Сложно организовать свою деятельность без строго администрирования, сейчас отличным подспорьем для меня стала crm- система "EasyWeek". Тестируем третью неделю, нравится, очень. Радует техническая поддержка, после установки программы было несколько вопросов в работе, ответили быстро и помогли разобраться.

Всем советую

Рекомендую

Я бухгалтер в небольшой частной фирме, занимающейся натяжными потолками. Работаю с момента создания бизнеса, уже на протяжении 5 лет. Когда мне предложили по совместительству взять на себя административные функции, согласился. Работа не сложная, на всех этапах автоматизирована. Фирма молодая, но конкурентноспособная. Вся используемая продукция сертифицированна, премиум-качества и клиентура у нас соответствующая. Огрехи и ошибки в работе с заказчиками даже самом начальном этапе сотрудничества - не допустимы.

Нашим "офисом в кармане" стала crm-cистема "EasyWeek". Основными запросами к программе были:

фиксация всех обращений в компанию;

сопровождение клиентской базы;

сохранение и упорядочение информации по сделкам;

оценка работы сотрудников;

финансовая информация по сделкам;

анализ клиентов на перспективность дальнейшего сотрудничества;

оценка эффективности рекламы.

Мы сотрудничаем уже больше года и нацелены на партнерство и в дальнейшем!