Callmart

от Callmart.ru

Сервис для автоматизированной диагностики телефонных продаж.

Описание Callmart

Callmart — это сервис для коллтрекинга. Помогает автоматизировать контроль продаж по телефонам: оценить период «остывания» клиента на каждом этапе воронки, выявлять конкретные группы клиентов и вычислять важные показатели, в том числе эффективности маркетинговых кампаний.

Цены на Callmart

Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности Callmart

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 12
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 12
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15

Колл-трекинг

Есть Статическая подмена номеров 0
Есть Динамическая подмена номеров 0
Нет Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Нет Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Нет Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Нет Подключение номеров сервиса 0
Нет Подключение собственных номеров 0
Есть Отчёты 0
Нет API 0
Нет Webhooks 0
Нет Тегирование звонков из интерфейса 0
Нет Тегирование звонков в голосовом меню 0
Нет Передача звонков на SIP 0
Нет Передача звонков на номер 0
Нет Блокировка подмены по IP 0

Закажите интеграцию или доработку сервиса Callmart

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Пользовались сервисом Callmart? 710 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.