Яндекс.Телефония

от ООО «Яндекс»
8 отзывов Задать вопрос

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Яндекс.Телефония — это сервис виртуальной АТС для бизнеса. Упрощает управление обработкой обращений клиентов и помогает в работе сотрудникам. С помощью системы можно выбрать номер телефона, настроить правила обработки обращений, собрать обращения в одну ленту, поместить на сайт кнопку звонка и наладить обратную связь.

Возможности Яндекс.Телефонии:

  • Очередь звонков
  • Запись сообщений
  • Условия для обработки
  • Переадресация и блокировка
  • Приём обращений из формы обратной связи на сайте
  • Звонок со страниц сайта
  • Приветствия
  • Голосовое меню
  • График обработки звонков
  • Экспорт данных в CSV
  • Статистика работы сотрудников
  • И другое.

Сервисы, с которыми у Яндекс.Телефония есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Яндекс.Телефония

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис работает и без подписки, но с оплатой за номера и минуты.

Возможности Яндекс.Телефония

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Сценарии 4
Есть IVR 5
Есть Очередь звонков 6
Есть Переадресация 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Коммуникации

Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Нет Работа с СМС 9
Есть Поиск 8

Виртуальная АТС

Телефония

Отзывы
Новости
Кейсы

Не пригоден для некоторых сценариев

После долгой регистрации и загрузки сканов документов оказалось что сервис совершенно для меня не пригоден. Конкретно - при настройке переадресации на внешний номер - просит подтверждение этого номера. Т.е. если вы собираете лиды и переводите звонки на какого-то крупного заказчика, то Яндекс Телефония это не ваш вариант, т.к. заказчик не будет возиться с подтверждением ваших номеров. В общем, безопасники Яндекса отрабатывают свою зарплату лишая компанию части выручки. Проходим мимо.

Отвратительный сервис и поддержка

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Половина функционала не работает, часто возникают ошибки, которые поддержка решает неделями

Пользуюсь телефонией Яндекса с 2017 года, когда было приложение майтикалл все было еще более менее, но когда перевели в интерфейс Яндекса, стали вылезать ошибка на ошибке. Половина функционала не работает, если работает то с ошибками.

Последней каплей к этому отзыву стал случай, когда на одного из операторов перестали проходить звонки. В интерфейсе они отображались как пропущенные, но по факту звонок на телефон оператора даже не проходил. Понял я это по прошествии 3 дней, за это время было пропущено 25 звонков клиентов. После этого потратил еще 2 недели на тестировании ошибки со специалистами яндекса.

После того как они нашли и устранили ошибку (возникшую по их вине), я написал про компенсацию. Через неделю пришел ответ, что возместят мне 40 рублей..., нормальных слов конечно у меня на это не нашлось...

Так же они прислали пункт договора, все советую ознакомиться перед тем как начать пользоваться этой фигней.

"Компенсация была перечислена согласно пункту условий предоставления услуг 13.2.

Оператор ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности перед Абонентом за остановку производства, утраченный бизнес, потерю данных, упущенную выгоду или любые другие косвенные потери или их последствия, в том числе возникшие в результате перерывов в предоставлении Услуг, вне зависимости от того, мог или нет Оператор предвидеть возможность таких потерь в конкретной ситуации. Реальный ущерб, нанесенный Оператору подлежит возмещению в полном объеме сверх сумм пени, штрафных неустоек, предусмотренных Договором и законодательством РФ.

тех. поддержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Тех. поддержка работает на 5+. Обращалась не однократно, всегда помогают, дают рекомендации.

Я очень довольна работой яндекс телефония СПб, хочется отметить Николая Рыбакова, это действительно человек, который знает свою работу . Удачи вам ребята и еще раз спасибо!

Для частных клиентов может нормально, а для бизнеса не подойдет.

Плюсы

Низкая цена при звонках на городские телефоны при расходах свыше 10'000 рублей в месяц.

Минусы

Отсутствие возможности использовать со своей АТС. Отсутствие транков как таковых. Отсутствие поддержки Asterisk.

В отделе продаж сообщили что ограничение на один номер 60 линий и не важно используется SIP клиент или звонок осуществляется любым другим способом. Когда дело дошло до запуска в работу выяснилось что на одного пользователя, а их ограничение - 15 на один аккаунт, приходится всего одно одновременное соединение. Даже не два, как в мобильном телефоне, а одно! Одна линия. Таким образом если вы захотите подключить свою АТС, то придется создавать 15 (аккаунт Профи) пользователей, придумывать им мобильные номера, для каждого из них делать одни и те же настройки в личном кабинете сервиса, прописывать 15 транков в Asterisk и соответственно делать 15 регистраций, для того чтобы получить свои полноценные 15 каналов. А если вам нужно 61 канал, или более, то помните, что один номер ограничен только 60-ю одновременными соединениями.

Для кого этот сервис? Для частных лиц? Нет конечно. Для бизнеса? Только если бизнес готов довольствоваться базовым функционалом за 999 руб в месяц. Но сразу надо понимать что к своей CRM, если это не одна из платных облачных, вы этот сервис без дополнительных расходов не подключите. Больше 60-ти одновременных линий - не получите. Зато получите проблемы при настройке своей АТС для работы с сервисом. На фоне этого меркнет тот факт что для подключения сервиса НЕОБХОДИМО иметь свой аккаунт в Яндексе, на который вам будет приходить вся переписка с сервисом. Это все равно что заводить под каждого поставщика отдельный адрес электронной почты.

Общее впечатление негативное. Планировали использовать для совершения звонков на суммы 50-100 тысяч рублей в месяц, а по факту придется отказываться. Надеялся на то что сервис готов пойти на уступки и сделать какие-то исключения, при таких-то суммах, а нет. Ни для кого никаких исключений.

Другие сервисы ООО «Яндекс»

Сервис аналитики для мобильных приложений.
Платформа для создания цифровой инфраструктуры компании.
Бесплатный конструктор для создания и размещения форм.
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Все сервисы от ООО «Яндекс»