Яндекс.Телефония

от Яндекс

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Описание Яндекс.Телефония

Яндекс.Телефония — это сервис виртуальной АТС для бизнеса. Упрощает управление обработкой обращений клиентов и помогает в работе сотрудникам. С помощью системы можно выбрать номер телефона, настроить правила обработки обращений, собрать обращения в одну ленту, поместить на сайт кнопку звонка и наладить обратную связь.

Возможности Яндекс.Телефонии:

  • Очередь звонков
  • Запись сообщений
  • Условия для обработки
  • Переадресация и блокировка
  • Приём обращений из формы обратной связи на сайте
  • Работа с Facebook и Twitter
  • Звонок со страниц сайта
  • Приветствия
  • Голосовое меню
  • График обработки звонков
  • Экспорт данных в CSV
  • Статистика работы сотрудников
  • И другое.

Сервисы, с которыми у Яндекс.Телефония есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Яндекс.Телефония

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис работает и без подписки, но с оплатой за номера и минуты.

Возможности Яндекс.Телефония

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Коммуникации

Есть Запись разговоров
Есть Работа с разных устройств
Есть Распределение звонков
Есть Статистика
Есть Уведомления
Нет Работа с СМС
Есть Поиск

Виртуальная АТС

Есть Сценарии
Есть IVR
Есть Очередь звонков
Есть Переадресация
Нет Маршрутизация звонков по цене
Нет Маршрутизация звонков по префиксам
Нет Перехват звонков
Есть Организация групп
Нет Внутренние номера
Есть Бесплатная связь внутри сети
Нет Интеграция чужих номеров
Нет Доступ через общие шлюзы
Нет Персональные шлюзы
Нет Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть Голосовая почта
Нет Автоответчик
Нет Работа с факсами
Нет Запасные маршруты

Телефония

Нет Аутентификация по PIN
Нет Аутентификация по АОН

Закажите интеграцию или доработку сервиса Яндекс.Телефония

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы
Отзыв

Не работаело ничего

Плюсы:

Удобный web интерфейс. Возможность давать задание сотруднику.

Минусы:

Качество связи отвратительно при звонке через web интерфейс, при звонке через sip телефонию zoiper на компютере, на андроид телефоне. Программа яндекс телефонии для андроид телефонов глючная, экран не отвечает при звонке, иногда номер набирается иногда нет, для телефонов с разрешением 400 на 800 совершенно невозможно работать. Думали что качество будет как у Яндекса, оказалось совершенно невозможно работать. Сами операторы в яндекс телефонии НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ "яндекс телефонией". ЭТо о чем то должно говорить.

ПРинимали звони больше месяца, в итоге единственно рабочая связка это переадресация на мобильный телефон. Но так получается и входящие и исходящие бесплатно. Крайне не советую!!! Очень сырой продукт.

Новости

Яндекс.Телефония открылась для частных лиц

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.
Яндекс.Телефония открылась для частных лиц
Бизнес-кейс

Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

Выбор CRM и телефонии — насущная вещь. Постоянно хочется найти тот самый вариант, с которым не нужно будет расставаться. Кейсом с некоторыми популярными продуктами делится Владимир Митрофанов, руководитель проектов «Единый медицинский портал» и «Окаси».
Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?
Бизнес-кейс

20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?

Кто не знает, как рождаются и работают стартапы? В интернете только и ходят легенды о мёртворождённых проектах. Но есть и игроки, доказывающие на своём примере, что создать стартап можно и даже выстроить внутри него процессы. Изгоняя из сердца бюрократию, Инал Карданов, руководитель Evendate, объясняет, почему переход в облака зависит от правильного управления.
20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?

Другие сервисы Яндекс

Исследование и разбивка аудитории офлайн бизнеса на группы для показа сфокусированной онлайн рекламы.
Сервис онлайн-платежей.
Бесплатный сервис для хранения файлов и папок с защитой и возможностью расширения облачного пространства.
Агрегатор служб доставки для интернет-магазинов с бесплатным подключением.
Все сервисы от Яндекс