Арника Есть бесплатный тариф

от ООО «Альянс АйТи Технолоджи»

Программа управления салоном красоты, предлагающая эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов.

Описание Арника

«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов.

Возможности «Арника»:

  • Календарь для предварительной записи клиентов.
  • Поддержка записи с сайта, из мобильного приложения и социальных сетей (Вконтакте, Facebook).
  • Автонапоминания о визитах.
  • Автопоздравления клиентов по SMS.
  • SMS-опросы клиентов о качестве услуг.
  • Статистика по клиентам и базе.
  • Отслеживание лояльности клиентов.
  • Анализ продаж услуг, товаров, абонементов.
  • Учет материалов и финансов салона.
  • Автосписание материалов.
  • История взаиморасчетов с каждым сотрудником, поставщиком и клиентом.
  • Авторасчёт зарплаты.
  • Индивидуальные графики работы.
  • Начисление и выдача зарплаты.
  • Управление доступом.
  • Техподдержка.

Услуги интеграторов

Цены на Арника

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется ограниченный бесплатный тариф и платный, от 900 руб./мес.

Возможности Арника

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 13
Развёртывание: Облако Облако 8
Доступные языки: Русский 5
Нет Экспорт/импорт данных 14
Нет Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Нет Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 11
Есть Задачи и расписание 11
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 67
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 24
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Торговля и склад

Есть Заказы 14
Есть Управление ценами 12
Нет Управление скидками 12
Есть Учёт финансов 10
Нет Контроль задолженности 8
Нет Сканирование штрих-кодов 7
Есть Инвентаризация 14
Есть Поиск / фильтры 9
Нет Управление доставкой 11
Есть Взаимоотношения с поставщиками 5
Нет Резервирование товаров 12
Есть Перемещение товаров 13
Есть Отчёты и аналитика 12
Есть Управление доступом 7
Нет Шаблоны форм 4

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Отзывы