ArchiMed +

от ООО «Архимед+»
18 отзывов Задать вопрос

Медицинская информационная система для автоматизации всех процессов работы частных и сетевых медицинских и стоматологических клиник.

ArchiMed+ — это медицинская система для частных медицинских центров и стоматологических клиник.

Основные функциональные возможности ArchiMed+:

  • Автоматизация регистратуры - удобная запись и планирование приемов.
  • IP-телефония - контроль всех звонков, информация о звонящем пациенте.
  • CRM-система - весь входящий поток пациентов в одном месте.
  • АРМ врача - оптимизированное ведение электронной истории болезни: посещения и обследования пациентов за все время, готовые шаблоны и протоколы осмотров, план лечения, справочник диагнозов.
  • Больничные листы - от автоматизации заполнения до печати на бланке строгой отчетности больничного листа.
  • Касса - работа с онлайн-кассами, учет всех платных слуг, автоматическая печать чеков.
  • Расчет зарплаты сотрудников - автоматический подсчет зарплаты с возможностью создавать правила начисления.
  • Система лояльности - бонусная система, дисконтная система, работа с сертификатами, работа с абонементами.
  • СМС-рассылка - автоматическая и ручная отправка смс и e-mail сообщений, формирование списков для рассылки.
  • Сайт PRO - инструменты для сайта клиники: оплата на сайте, отзывы, просмотр результатов лабораторных исследований, прайс на сайте.
  • Работа с ДМС и ОМС.
  • Профосмотры по 302Н - загрузка поименных списков сотрудников организаций, автоматическая калькуляция профосмотра, печать всех сопутствующих документов, индивидуальные профосмотры.
  • Отчетность - более 100 видов финансовых, маркетинговых, web-отчетов, разработка индивидуальных отчетов для клиники.
  • Прогнозирование - отслеживание и анализ всех текущих процессов в клинике.
  • Лаборатория – автоматизация работы внутренней лаборатории клиники, подключение анализаторов, работа с внешними лабораториями.
  • Онлайн-запись на прием - возможность записи пациентов через сайт клиники.
  • График работы врачей - гибкая настройка расписания и автоматическое формирование табеля рабочего времени.
  • Склад - учет товаров и материалов, внутреннее перемещение, автоматическое списание материалов при оказании услуг, ведение учета остатков.

Цены на ArchiMed +

Минимум 3 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Возможности ArchiMed +

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows 26
Развёртывание: Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 13
Доступные языки: Русский 14
Есть Экспорт/импорт данных 23
Есть Хранилище файлов 12
Есть Техническая поддержка 15
Есть Email-рассылки 11
Есть Маркетинговые инструменты 17
Есть Задачи и расписание 14
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 45
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы

Спасибо за программу

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Минусы

пока не отметила

Программу установили недавно и еще пока не на все компьютеры, но напишу первое впечатление. Оно скорее положительное. Система быстро грузится, самовольно не закрывается, как наша предыдущая, не подвисает. В интерфейсе базово разобралась самостоятельно, дальше еще предстоит обучение. Уже почти перевела все свои основные дела сюда. Месяца через два напишу более подробный отзыв.

В программе есть все необходимое

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Банк готовых протоколов под все специализации клиники, готовые справочники лечебных программ, удобство использования

Минусы

Не обнаружили минусов

Со стороны врача выскажу свое мнение о медицинской системе Архимед+. После устранения незначительных багов и добавления новых функций стало раз в 5 удобнее работать. Прогресс наблюдается на всех этапах работы, начиная от ведения приема пациента, и заканчивая взаимодействием с другими отделами. Когда процессы так хорошо организованы, работать приятнее и эффективнее.Богатый банк готовых протоколов под все наши специализации, готовые справочники лечебных программ по МЭС и Клин.Реки, все , что нужно было есть в программе!

Рад, что наша клиника выбрала данную МИС

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Внутренняя структура, простота и удобство использования, поддержка реагирует на обращения

Минусы

Минусов не обнаружено

Архимед выгодно отличается от других МИС именно внутренней структурой, сделано все с точки зрения медицинского работника. Я небольшой знаток компьютерных программ, но и то смог разобраться за три дня и уже активно использую все инструменты. Поддержка радует, редко когда отвечает дольше суток, обычно проблемы решаются практически онлайн. Очень рад, что наша клиника перешла именно на эту систему.

С внедрением системы, стало гораздо удобнее работать

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все просто и понятно, работать стало намного удобнее

Минусы

Чуть затянули с внедрением лаборатории

Внедрение быстрое, только с лабораторией чуть затянули, а основные, Врач и Регистратура, полноценно заработали уже через 1,5 месяца. Но на доработку системы под нашу специфику заняло еще около 2 месяцев, сейчас стало намного удобнее работать.Все просто,понятно. В сто раз лучше того примитивного ведения дел, что было у нас раньше.

крайне негативная оценка

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ничего

Минусы

всё

Организация заслуживает 0 звёзд, даже 1 звезда слишком много. Ужасная поддержка, дозвониться нереально, не перезванивают по пропущенным. Нулевая реакция на проблемы клиентов, проблемы не решают, ответа по вопросам можно не ждать, клиентоориентированность ниже плинтуса.

Видеообзоры ArchiMed +