ArchiMed +

от ООО «Архимед+»
27 отзывов Задать вопрос

Медицинская информационная система для автоматизации всех процессов работы частных и сетевых медицинских и стоматологических клиник.

ArchiMed+ — это медицинская система для частных медицинских центров и стоматологических клиник.

Основные функциональные возможности ArchiMed+:

  • Автоматизация регистратуры - удобная запись и планирование приемов.
  • IP-телефония - контроль всех звонков, информация о звонящем пациенте.
  • CRM-система - весь входящий поток пациентов в одном месте.
  • АРМ врача - оптимизированное ведение электронной истории болезни: посещения и обследования пациентов за все время, готовые шаблоны и протоколы осмотров, план лечения, справочник диагнозов.
  • Больничные листы - от автоматизации заполнения до печати на бланке строгой отчетности больничного листа.
  • Касса - работа с онлайн-кассами, учет всех платных слуг, автоматическая печать чеков.
  • Расчет зарплаты сотрудников - автоматический подсчет зарплаты с возможностью создавать правила начисления.
  • Система лояльности - бонусная система, дисконтная система, работа с сертификатами, работа с абонементами.
  • СМС-рассылка - автоматическая и ручная отправка смс и e-mail сообщений, формирование списков для рассылки.
  • Сайт PRO - инструменты для сайта клиники: оплата на сайте, отзывы, просмотр результатов лабораторных исследований, прайс на сайте.
  • Работа с ДМС и ОМС.
  • Профосмотры по 302Н - загрузка поименных списков сотрудников организаций, автоматическая калькуляция профосмотра, печать всех сопутствующих документов, индивидуальные профосмотры.
  • Отчетность - более 100 видов финансовых, маркетинговых, web-отчетов, разработка индивидуальных отчетов для клиники.
  • Прогнозирование - отслеживание и анализ всех текущих процессов в клинике.
  • Лаборатория – автоматизация работы внутренней лаборатории клиники, подключение анализаторов, работа с внешними лабораториями.
  • Онлайн-запись на прием - возможность записи пациентов через сайт клиники.
  • График работы врачей - гибкая настройка расписания и автоматическое формирование табеля рабочего времени.
  • Склад - учет товаров и материалов, внутреннее перемещение, автоматическое списание материалов при оказании услуг, ведение учета остатков.

Цены на ArchiMed +

Минимум 3 000
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 3
Способ оплаты: За оказанные услуги 2

Возможности ArchiMed +

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows 29
Развёртывание: Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский 18
Есть Экспорт/импорт данных 24
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 18
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 3 000 1
Валюта минимальной цены: 0
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 3
Способ оплаты: За оказанные услуги 2

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 37
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 99
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 75

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64

Работа с клиентами

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы

Пока система устривает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство, инструменты приближены к реальности, возможность отслеживания лекарств и инвентаря напрямую из программы, создание отчетов

Минусы

Есть некоторые ненужные функции, которые обещали отключить

Лично могу оценить рабочий кабинет стол старшей медсестры. На удивление все сделано по уму, инструменты приближены к реальности, есть ненужные функции, но их обещали отключить. А так прямо из программы могу отслеживать все движения лекарств и инвентаря, создавать отчеты. Пока все устраивает.

Сильная система с широким функционалом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Минимум багов, удобный интерфейс, широкий функционал,автоматическое формирование отчетов, также отмечу быстрый и безболезненный переход

Минусы

Критических минусов нами отмечено не было

Хорошая, сильная система с минимум багов, удобным интерфейсом, в процессе работы минимум ошибок, плюсов больше. Функционал широкий, особенно что касается администрирования, отчеты формируются автоматически, что очень спасает при работе с большой базой сотрудников и пациентов. Переход прошел безболезненно и быстро.

Давно используем Архимед

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

можно подключать модули по очереди, автоматизированы все основные рабочие процессы, интеграция с лабораториями

Минусы

на данный момент, минусов не замечено

С Архимедом работаем давно, но изначально у нас был установлен только модуль для врачей, сейчас подключены все остальные базовые модули. На все это ушло около 3 лет. Это одно из преимуществ системы, что можно подключать модули по очереди, не обязательно все сразу. Теперь у нас есть автоматизированная онлайн запись на прием, работает в связке с регистратурой, пока сбоев в записи не было. Также существует простая интеграция с лаборатория Ситилаб, КДЛ, Хеликс, Альфалаб, Инвитро, информация об анализах приходят без задержек.

Со своей задачей система полностью справляется

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Система отлично помогла с управлением двух отделений в одном цифровом поле, с прямым доступом для всех сотрудников, безболезненное внедрение

Минусы

Есть мелкие баги, которые систематически исправляют

У нас клиника совмещенная с хосписом, то есть фактически в одной организации совмещаются два рода деятельности, и нам было очень важно сделать управление двумя этими отделениями в одном цифровом поле и с прямым доступом для всех сотрудников. В этом вопросе Архимед нам полностью помог. Внедрение и адаптация прошли относительно безболезненно, процесс внедрения занял около месяца, но мелкие баги продолжает исправлять и сейчас.

Поключили воторой филиал к "Архимеду"

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный функционал, обратная связь

Минусы

Критичных недостатков не обнаружено

Очень странно читать некоторые отзывы, если честно. Мы подключили уже второй филиал к "Архимеду". Про отчеты сказать не могу, нам еще при внедрении все настроили, проблем не было. По ЭБЛ, да, частично согласна. НО! так как поменялись требования к ЭЦП в 24 году функционал по работе ФСС в новом филиале у нас пока тоже в ожидании эта интеграция. Но нам все объяснили и сообщили сроки доработки, у нас сомнений не возникло. Первый филиал подключали еще 21 году, и со старыми ЭЦП проблем нет, отлажена синхронизация и по сей день с ЭБЛ работаем. Что касается тех.поддержки, каждую субботу и праздники работают, нам всегда заранее присылают информацию об изменениях в графике работы, если бывают сокращенные дни , например. Обращаемся по телефону горячей линии.

Видеообзоры ArchiMed +