Сравнение сервисов Скорозвон и Calltracking.ru

Скорозвон Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Смартьюб»
(10 отзывов)

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Calltracking.ru

от ООО «Коллтрекинг»
(14 отзывов)

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

СкорозвонСкорозвон
Минимум 20
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

Calltracking.ruCalltracking.ru
Минимум 2 050
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Имеется демо-версия. Коллтрекинг от 2050 ₽ в месяц, сквозная аналитика от 2560 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
А2БА2Б
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
HyperScriptHyperScript
Calltracking.ruCalltracking.ru
RetailCRMRetailCRM
JivoJivo
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
OWOX BIOWOX BI
CallKeeperCallKeeper
Power BIPower BI
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
CallbackHunterCallbackHunter
OrigamiOrigami
AlyticsAlytics
Sales CreatioSales Creatio
Marketing CreatioMarketing Creatio
К50К50
Google AnalyticsGoogle Analytics
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
LiveChatLiveChat
вконтактевконтакте

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Таргетинг 2
Есть
API 1
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Отчеты 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Скорозвон и Calltracking.ru

СкорозвонСкорозвон
Calltracking.ruCalltracking.ru

Отзывы о Скорозвон и Calltracking.ru

СкорозвонСкорозвон

Норм

Хорошо
Цена
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Плюсы

из плюсов: доступность , понятный интерфейс

Минусы

Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям

Оставляет желать лучшего ...

классный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Обзванивает быстро всю базу

Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.

До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.

Лучший сервис для автоматизации прозвонов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера

Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки. 

Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла. 

Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!

Идеально подходит для отдела лидогенерации при помощи телемаркетинга

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В сервисе работаем с 2017 года, занимаемся лидогенерацией через холодные звонки и за весь период, с 17 - 22 года лучшего сервиса так и не нашел. Полагаю это говорит о многом

Минусы

Минимальный платеж 1000 р

Абонплата снимается в нерабочие дни

Сервис рекомендую, для управления и аналитики удаленных операторов то что нужно.

Хороший сервис для кц до 100 человек.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Работаем с сервисом уже более 3х лет, в целом все нравится, в нашей компании РСГрупп работает до 100 операторов одновременно через скорозвон, есть возможность работать сразу и на своей телефонии и на скорозвона, подключать несколько входящих линий, гибкие настройки сервиса, вся необходимая информация по сервису есть в мануале у них на сайте.

Благодаря скорозвону смогли реализовать работу нескольких совершенно разных проектов которые работают как на вход так и на исход сразу, в каждом из которых работает более 20 операторов.

Все что для этого потребовалось просто позвонить и в тех поддержку и объяснить задачи, и далее специалисты скорозвона пошагово помогли все настроить и реализовать в кротчайшие сроки.

Система отлично справляется лаже если вам нужно совершать 100 000 звонков в день )

Минусы

тех поддержка работает с 8 до 17 по Москве, было бы хорошо если бы работала дольше.

Больше всего нравится работа тех поддержки, то с какой ответственностью подходят к задачам и всегда стараются искренне помочь решить любой вопрос.

Calltracking.ruCalltracking.ru

Хорошее соответствие цена/функционал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность
Плохо
Поддержка

Плюсы

Интерфейс, грамотная аналитика

Минусы

Поддержка

Пользуемся коллтрекингом и аналитикой около года, за это время пересмотрели многие моменты в своей работе, а точнее много нового и главное нужного узнали о своих клиентах, каналах продаж и продвижения. Поддержка слабенькая, иногда очень нужны были ответы на вопросы, но мы их так и не получали.

Все отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Хороший сервис, приятная команда. Сквозная аналитика на уровне, цены приемлимые. Много интересных метрик, дашборды сразу есть на странице сайта, с которых произошли конверсии. Рекомендую

Все отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Работаем с коллегами четыре месяца, рады, что нашли такой эффенктивный сервис. Пользуемся сквозной аналитикой и речевой. Отличная функция ручного внесения расходов для источников, также много интересных метрик в аналитике. Например, звонки можно сегментировать не по параметрам объекта, а по мотивации покупателей, часто облегчает работу. Цена услуг иногда существенная, но сервис делает много подарков. Сейчас дали бесплатную возможность коллтрекинга и транскрибации

Все отлично!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Давно хотели подключить речевую аналитику и выбрали Calltraking.ru Ни разу не пожелели с выбором. У ребят суперское автотегирование для распознанных разговоров и чатов. Сразу узнаем географию, длительность звонка и тип обращения. Мега удобно для аналитики работы операторов!

Надежный и простой сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Стабильный коллтрекинг, за все время использования получали максимально наглядные отчеты. Удобно что дашборды сразу есть на странице сайта, с которых произошли конверсии.С удовольствием пользуемся функцией ручного внесения расходов для источников, помогает ускорить и систематизировать работу. Были рады получить 500 минут транскрибации и 5 тегов для заявок бесплатно, когда подключали сервис

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Скорозвон

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Calltracking.ru

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!