Сравнение сервисов Скорозвон и CallTracking

Сравнение Скорозвон и CallTracking
Почему Скорозвон побеждает CallTracking по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Скорозвон Есть бесплатный тариф

от Скорозвон
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для организации удаленной работы с клиентами, объединяющий CRM-систему, телефонию и e-mail сервис.

CallTracking

от Call Tracking
(0 отзывов)

Платформа для анализа звонков CallTracking.ru позволяет отслеживать звонки с сайта до уровня каждого конкретного пользователя.

Онлайн-сервис для организации удаленной работы с клиентами, объединяющий CRM-систему, телефонию и e-mail сервис.

Платформа для анализа звонков CallTracking.ru позволяет отслеживать звонки с сайта до уровня каждого конкретного пользователя.

Подробное описание

СкорозвонСкорозвон

«Скорозвон» — это SaaS-продукт для организации самых различных по своим целям телефонных продаж. Сервисом могут пользоваться как руководители и менеджеры компаний, так и сотрудники Call-центра. Его сложно назвать полноценной CRM-системой, но в то же время он крупнее простой телефонии.

Сервис «Скорозвон» вбирает в свой состав список контактов, каждый из которых можно вывести карточкой клиента с детальными данными. Из этой карточки вы можете совершать звонок с помощью гарнитуры, отправлять электронное письмо, оставлять комментарии и добавлять какие-либо напоминания.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. Ему в одном окне теперь доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Автоматизация прозвона. Для экономии времени в сервис включена опция автонабора. Каждый новый контакт автоматически прозванивается после фиксации предыдущего звонка. За счёт этой функции перерывы между звонками сокращаются и менеджер успевает позвонить ещё большему числу клиентов.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают также часть времени менеджера. «Скорозвон» реализовал функцию создания шаблона письма или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер может отправить письмо, куда уже вставится имя и отчество клиента.
  • Увеличение ответственности персонала. Все звонки автоматически ставятся на запись и доступны для прослушивания и выгрузки на ПК. Имеется и функция автоматического создания отчётов по звонкам с выгрузкой в Excel.
CallTrackingCallTracking

CallTracking — это платформа для анализа звонков. Она позволяет понять какая реклама работает и распределять рекламный бюджет для повышения ее эффективности.

Возможности CallTracking.ru:

  • Динамический и статический коллтрекинг.
  • Отслеживания офлайн-источников.
  • Отчеты по сегментам и запросам.
  • UTM-метки.
  • Активность по времени и дням.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Тегирование звонков.
  • Определение номера.
  • SIP-телефония.
  • Возможности телефонии.
  • API.
  • Интеграция с большим кол-вом систем.

Цены

СкорозвонСкорозвон
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные — от 300 руб./мес. с пользователя.
CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
Битрикс24Битрикс24
А2БА2Б
ZendeskZendesk
HyperScriptHyperScript
CallTrackingCallTracking
RoistatRoistat
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Есть
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Нет
Аутентификация по АОН
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание навигации
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
API
Есть

Управление лидами

Запись разговоров
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Контроль активности персонала
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Скорозвон
Да, мне подходит Скорозвон
Нет, мне всё равно нравится Скорозвон
Баллы: 0
или
CallTracking
Да, мне подходит CallTracking
Нет, мне всё равно нравится CallTracking
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Скорозвон и CallTracking

СкорозвонСкорозвон
CallTrackingCallTracking

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!