Какую систему управления проектами выбрать непрофессионалу?
Здравствуйте! В управлении проектами я полный новичок, но бурное развитие нашей компании за последние 3 месяца заставляет нас искать решения. Ниже я попытался сформулировать наши требования к системе, чтобы выполнять имеющиеся задачи. Сразу скажу что с этой темой знаком достаточно слабо, поэтому некоторые мои запросы возможно невыполнимы в принципе... Подскажите пожалуйста какая система управления проектами обладает следующим функционалом? — Гибкая настройка проектов и задач: выделение цветами, тегами, возможность присвоения дополнительных комментариев к задачам, гибкие фильтры — Мультиюзер — Облачная версия с синхронизацией через интернет: сотрудники могут находиться в разных городах и с разных устройств (Windows, Mac, iPad) — Привязка к электронной почте: возможность настройки оповещений по электронным адресам ответственных на разные типы событий — Возможность учета трудоемкостей работ и возможность автоматического «разнесения» задач по проекту с учетом длительности рабочего дня. — Интеграция с гуглкалендарем для оценки свободного времени с учетом п4 — Возможность создания шаблонов проектов — Ну и совсем из области фантастики: было бы круто иметь такую возможность — вносим изменения в шаблон и система спрашивает по каким проектам (созданным на основании данного шаблона) нужно автоматически учесть и отразить эти изменения — Возможность увидеть движение по ВСЕМ проектам «одним листом» — Возможность видеть загруженность сотрудника занятого одновременно в разных проектах и все его задачи «одним листом» — Возможность видеть суммарный объем (в часах) отдельных типовых процедур, которые дублируются в разных проектах. Для оценки суммарных трудозатрат в компании в рамках отдельных типовых процедур P.S. мы используем Evernote как хранилище информации по нашим проектам. если система управления проектам будет обладать какими-то средствами интеграции с Evernote, то было бы вообще отлично.
4 комментария
Юрий добрый день
Как представитель Worksection.com расскажу вам, что есть у нас по вашему запросу
- есть теги, статусы и приоритеты - для структурирования ваших задач. Удобное комментирование и просмотр изображений и документов.
- про мультиюзер - я не очень понял что вы имеете ввиду, но роли пользователям можно настраивать плюс есть специализированные роли для клиентов и субподрядчик ( для них закрытая "внутренняя кухня" )
- решение обрачное. Мобильные клиенты есть для i...
- уведомления по почте, плюс ежедневный дайджест по событиям
- можно вносить затраты - деньги/время / почасовая ставка
- интеграция с googlecalendar
- шаблоны
- диаграмма ганта + календарь для birdview вида по проектам
- задачи с группировкой по сотрудникам/проектам/срокам
- отчеты по выполненным задачам с руппировкой по срокам/сотрудникам + возможность формировать счета на основе затрат
Юрий, здравствуйте,
Пару слов про Neaktor. Формат ответа у startpack небольшой, поэтому буду очень краток
Наш упор строится на построении бизнес-процессов компании.
- Гибкая настройка проектов: шаблоны, копир. проектов, гибкие роли и права доступа
- Про “мультиюзер”: Мы заточены под совместную работу. Есть доп. плюсы: чат, интегр. с почтой
- Система нотификаций: как в системе, так и по почте
- Удобная работа с задачами: фильтры, отчеты
Напишите мне на nikolai@neakt...
Добрый день,
попробуйте нашу разработку WireCRM https://wirecrm.com
Есть модуль проекты и задачи. Доступная цена в 100 рублей за пользователя месяц,
есть бесплатный период 30 дней.
Добавить комментарий