B2B-Center научился персонально подбирать закупки

B2B-Center запустил рекомендательный сервис на основе машинного обучения. Он применяет интеллектуальный подбор закупок для персональных предложений, учитывая поведение и профиль поставщиков.
B2B-Center научился персонально подбирать закупки

Алгоритм сервис анализирует свыше 40 критериев, формируя рекомендации для компаний, которые участвовали хотя бы в одной закупке на B2B-Center. Рекомендации основаны и на предыдущей активности пользователя, его сфере деятельности, интересах и запросах. Система обращает внимание даже на регионы поставки и работы поставщика.

Систему научили определять отношение тендера к конкретной категории товаров с точностью до 80 %. Новый механизм в два раза точнее существующего подбора тендеров. Разработчики планируют таким образом повысить активность поставщиков на 25 %.

«Новый сервис B2B-Center исключает рутину и снимает барьеры, ограничивающие конкуренцию, что значительно экономит затраты на подбор закупок. Поставщику остается изучить запрос потенциального клиента и подготовить свое предложение», - рассказал генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко.

Рекомендации закупок уже доступны в личных кабинетах пользователей, в результатах поиска и на страницах каждой закупки.

Упомянутый сервис

B2B-Center Электронная торговая площадка для корпоративных закупок и продаж.
Электронная торговая площадка для корпоративных закупок и продаж.

Больше интересного

Актуальное

Firework теперь разворачивает видео, меняет иконки и упрощает полезные фишки
Worksection сотворила двустороннюю интеграцию с Telegram
В SalesapCRM добавили новый тип поля «Расчетный список»
Ещё…