Обновление интерфейса для запуска автоматизаций в DashaMail
Обновление интерфейса для запуска автоматизаций в DashaMail. Фото: СС0
Логика работы авторассылок зависит от ниши бизнеса. Ведь в её основе всегда лежит CJM (Customer Journey Map), который уникален для каждой компании. Триггерами для отправки автоматических писем могут быть самые разные события в клиентской истории: подписка, регистрация, оформление заказа, оплата, просмотр товара и т.д. Кроме того, клиенты могут по разному двигаться по воронке продаж и в разные сроки совершать те или иные действия. Именно поэтому карта триггерных коммуникаций зачастую принимает древовидную картину, где каждая ветка определяется различными условиями для сегментации. Именно поэтому задавать сценарии отправки автоматических сценариев удобнее всего в MindMap-интерфейсе, который недавно и был реализован в сервисе email-маркетинга DashaMail.
Например, один из наиболее популярных сценариев автоматизации — welcome-цепочка. Она отправляется новым подписчикам до тех пор, пока он не совершит первую покупку. Как только происходит оплата, вместо приветственной серии, начинает отправляться постпродажная цепочка писем. В новом интерфейсе DashaMail это будет выглядеть следующим образом:
Условия для старта MindMap автоматизации могут быть самые разные: добавление в базу, наступление определенной даты, связанной с подписчиком (например, дата рождения, первой или последней покупки и т.д.), обновление поля в базе, совершение определенного действия на сайте или в рассылке и т.д.
В новом интерфейсе наглядно видна логика работы сценариев: условия отправки, временные задержки, разветвления. Также в нем есть быстрый доступ к превью писем и статистике рассылок. Всё это делает работу с автоматизациями простой и удобной.
Узнать больше о работе в новом интерфейсе автоматизаций можно в блоге сервиса DashaMail.
1 комментарий
Автоматизация рассылок - сервис, который здорово упростил работу мне и моему небольшому бизнесу. До внедрения этой технологии для продвижения продаж, приходилось тратить время на отправку писем разным категориям клиентов вручную. Сейчас я этой проблемы не имею. Главное - правильно настроить сценарии.
Добавить комментарий