В LiveTex реализовали интеграцию с Avito
В чат-платформе LiveTex теперь доступен новый канал – Avito. Интеграция позволит бизнесу быстрее реагировать на обращения покупателей и закрывать их на сделку.
В LiveTex реализовали интеграцию с Avito. Фото: из архива компании
Новые сообщения будут приходить в приложение оператора, которое LiveTex предлагает всем своим клиентам – РМО (рабочее место оператора). С его помощью операторам не нужно будет переключаться между вкладками, все сообщения из Avito и других каналов будут приходить в одно место.
Кому подойдет работа с Avito
Площадка наиболее популярная среди малого и среднего бизнеса, а именно:
- застройщиков и агентств недвижимости. Застройщики предлагают для покупки квартиры и дома, а агентства недвижимости предоставляют в аренду коммерческие и частные объекты.
- автосалонов и автодилеров. Компании продают новые и поддержанные автомобили, мотоциклы, специальную технику и автозапчасти.
- ритейлеров. Более 750 тыс. предпринимателей ежемесячно осуществляют продажи широкого спектра товаров: от высокотехнологичной техники до предметов одежды (по данным Avito).
Как работает интеграция LiveTex и Avito
LiveTex предлагает клиентам простую настройку в 3 шага, которая занимает пару минут. Благодаря интеграции операторы смогут отвечать на все сообщения покупателей с помощью единого приложения. Таким образом, они не пропустят новые запросы покупателей, а дадут обратную связь максимально быстро.
Возможности интеграции LiveTex и Avito
- обработка всех обращений в одном месте;
- сокращение скорости ответов до пары секунд благодаря функционалу РМО;
- сохранение истории диалога;
- автоматизация коммуникации и снятие нагрузки с операторов с помощью чат-ботов;
- аналитика по каналу и работе операторов;
- сценарии удержания, для случаев, когда оператор не может ответить сразу.
Упомянутый сервис
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
3 комментария
Получается, компании любители "зеркальных" профилей и карточек товаров, разного рода накруток и т.д. сейчас получат возможность "парсить" сообщения с огромного количества своих аккаунтов? Если так, то новость хорошая. Тренд на мультиаккаунты, к сожалению, уже не перебороть и любого адекватного продавца уже давно есть помимо главной, подтвержденной учетки, дополнительные, скажем так, региональные.
Татьяна Шокурова, новость действительно супер) большинство продавцов на начальном могут быстрее выполнять работу даже при маленьком штате сотрудников.
Маленький штат хорошо для продавца, но я сразу задумываюсь, где люди работать будут, если в итоге сократится до одного чела. "Сам себе режиссер". Тогда и разработчики уже будут сокращены до минимум.
Добавить комментарий