Семь простых способов повысить конверсию сайта в 2024 году
Семь простых способов повысить конверсию сайта в 2024 году. Фото: из архива компании
1. Используйте надежные CTA
Допустим, пользователь находит ваше сообщение в блоге, читает его и хочет узнать больше о вашем бизнесе. Но у вас нет четкой контактной информации, и он не уверен, что делать дальше. Вот тут-то и пригодится CTA!
CTA сообщает вашим посетителям, какой следующий шаг следует предпринять после просмотра страницы вашего сайта, открытия электронного письма или прочтения любого вашего контента. CTA должны быть короткими, прямыми и удобными для восприятия, чтобы пользователь знал, что вы хотите, чтобы он делал дальше.
2. Показывать больше изображений товаров/услуг
Наличие большого количества изображений на вашем сайте — отличный способ показать людям, чем занимается ваш бизнес. Если они хотят узнать больше о продукте, они, скорее всего, захотят увидеть его сами. У них будет меньше шансов совершить конверсию, если они не будут знать, что покупают.
Убедитесь, что у вас есть изображения, соответствующие следующим критериям:
- Четкие изображения
- Фотографии с разных ракурсов
- Пустой фон с продуктом на переднем плане
3. Устраните визуальный беспорядок
Несмотря на то, что добавление изображений, видео и графики важно для хорошего веб-дизайна, пробелы также необходимы. Слишком большой объем информации может ошеломить людей и заставить их закрыть вашу страницу, что будет стоить вам продажи или конверсии.
Этот пример от Coke показывает, как пробелы могут влиять на цвета и визуальные эффекты:
Убедитесь, что вокруг ваших изображений и текста достаточно места, и не загромождайте страницы элементами, которые не выполняют поставленную задачу. Продумывайте дизайн и добавляйте только те элементы, которые полезны пользователю.
4. Оптимизируйте навигацию
Упрощение навигации по вашему сайту поможет пользователям находить то, что им нужно. Большинство веб-сайтов используют панель навигации в верхней части страницы, вот так:
Вы также можете выбрать боковую панель со всеми страницами/категориями вашего сайта. Обратите внимание и на внутренние ссылки — отправка ваших пользователей с одной страницы на другую может помочь им продвигаться по воронке продаж. Напротив, это может оттолкнуть их от вашего сайта.
5. Создавайте информативный контент
Контент может включать в себя все: от описаний продуктов и основных характеристик услуг до постов в блогах и социальных сетях. Если вы хотите улучшить взаимодействие с пользователями и дать им повод работать с вами, ваш контент должен включать исключительно информационные фрагменты, такие как:
- Тематические статьи по вашей отрасли
- Практические руководства
- Обзоры продуктов и рекомендации
Эти материалы напрямую не подталкивают пользователей к конверсии, но они показывают, что вы заботитесь об их опыте и своем положении на рынке. Вы становитесь идейным лидером, и им будет интереснее стать вашим клиентом.
6. Обозначьте четко свое ценностное предложение
Ваше ценностное предложение — это заявление, описывающее преимущества (или ценность), которые вы предоставляете клиентам, работающим с вашим бизнесом. Четкое описание того, что вы намерены предоставлять, поможет вам найти отклик у покупателей и гуманизировать ваш бренд.
Например, если вы владеете производственной компанией, ваше ценностное предложение может быть таким: “Мы помогаем нашим клиентам воплощать их проекты в жизнь с помощью качественных материалов и преданного делу обслуживания клиентов”. В этом заявлении объясняется, что вы делаете, а также описываются ваши преимущества.
7. Отслеживайте свой клиентский путь
Ваше путешествие к клиенту объясняет путь, по которому идут пользователи, начиная с того момента, когда они находят ваш бизнес, и заканчивая конверсией.
Некоторые компании могут получать большую часть конверсий из социальных сетей, а другие — из обычного поиска. Знание того, откуда приходят ваши клиенты, может помочь вам перехватывать их и побуждать к оставлению заявки.
Использование таких инструментов, как Google Analytics, поможет вам отслеживать путь вашего клиента и видеть, какие этапы он обычно проходит перед покупкой. С помощью этого инструмента вы можете вручную вводить события, которые, как вы знаете, пользователи совершают для конвертации.
В заключение важно отметить, что выстраивание отношений с существующими клиентами может облегчить повторные покупки и привлечение новых потенциальных клиентов. Качественное обслуживание покупателей, своевременные ответы и эффективные процессы побуждают пользователей работать с вами и положительно отзываться о вашем бизнесе.
1 комментарий
Не сказал бы что это простые способы. Базовые да, но дойти до этой базы помогут только профессионализм и понимание криэйтором/бизнесменом всех подводных камней и технических моментов. Т.е. человек, изначально должен либо быть экспертом, либо самостоятельно пройти всю эволюцию от "это никому не нужно", до "я понимаю что я делаю". Я бы добавил один единственный пункт, но он самый важный как для старта, так и для работающего не первый год проекта - белый фон/бэкграунд. С ним намного проще работать и от него надо отталкиваться в плане загруженности страниц контентом, размера блоков и их стилистики. Поэтому, я всегда рекомендую искать профессионалов, которым можно за всю эту работу и переплатить.
Добавить комментарий