Семь простых способов повысить конверсию сайта в 2024 году

Коэффициент конверсии напрямую влияет на доход. Если ваша компания хочет получить максимальную отдачу от своего сайта, необходимо оптимизировать его и стимулировать естественную конверсию клиентов.
Семь простых способов повысить конверсию сайта в 2024 году

Семь простых способов повысить конверсию сайта в 2024 году. Фото: из архива компании

1. Используйте надежные CTA

Допустим, пользователь находит ваше сообщение в блоге, читает его и хочет узнать больше о вашем бизнесе. Но у вас нет четкой контактной информации, и он не уверен, что делать дальше. Вот тут-то и пригодится CTA!

CTA сообщает вашим посетителям, какой следующий шаг следует предпринять после просмотра страницы вашего сайта, открытия электронного письма или прочтения любого вашего контента. CTA должны быть короткими, прямыми и удобными для восприятия, чтобы пользователь знал, что вы хотите, чтобы он делал дальше.

2. Показывать больше изображений товаров/услуг

Наличие большого количества изображений на вашем сайте — отличный способ показать людям, чем занимается ваш бизнес. Если они хотят узнать больше о продукте, они, скорее всего, захотят увидеть его сами. У них будет меньше шансов совершить конверсию, если они не будут знать, что покупают.

Убедитесь, что у вас есть изображения, соответствующие следующим критериям:

  • Четкие изображения
  • Фотографии с разных ракурсов
  • Пустой фон с продуктом на переднем плане

3. Устраните визуальный беспорядок

Несмотря на то, что добавление изображений, видео и графики важно для хорошего веб-дизайна, пробелы также необходимы. Слишком большой объем информации может ошеломить людей и заставить их закрыть вашу страницу, что будет стоить вам продажи или конверсии.

Этот пример от Coke показывает, как пробелы могут влиять на цвета и визуальные эффекты:

Пример визуализации сайта Coke

Убедитесь, что вокруг ваших изображений и текста достаточно места, и не загромождайте страницы элементами, которые не выполняют поставленную задачу. Продумывайте дизайн и добавляйте только те элементы, которые полезны пользователю.

4. Оптимизируйте навигацию

Упрощение навигации по вашему сайту поможет пользователям находить то, что им нужно. Большинство веб-сайтов используют панель навигации в верхней части страницы, вот так:

Панель навигации в верхней части страницы

Вы также можете выбрать боковую панель со всеми страницами/категориями вашего сайта. Обратите внимание и на внутренние ссылки — отправка ваших пользователей с одной страницы на другую может помочь им продвигаться по воронке продаж. Напротив, это может оттолкнуть их от вашего сайта.

5. Создавайте информативный контент

Контент может включать в себя все: от описаний продуктов и основных характеристик услуг до постов в блогах и социальных сетях. Если вы хотите улучшить взаимодействие с пользователями и дать им повод работать с вами, ваш контент должен включать исключительно информационные фрагменты, такие как:

  • Тематические статьи по вашей отрасли
  • Практические руководства
  • Обзоры продуктов и рекомендации

Эти материалы напрямую не подталкивают пользователей к конверсии, но они показывают, что вы заботитесь об их опыте и своем положении на рынке. Вы становитесь идейным лидером, и им будет интереснее стать вашим клиентом.

6. Обозначьте четко свое ценностное предложение

Ваше ценностное предложение — это заявление, описывающее преимущества (или ценность), которые вы предоставляете клиентам, работающим с вашим бизнесом. Четкое описание того, что вы намерены предоставлять, поможет вам найти отклик у покупателей и гуманизировать ваш бренд.

Например, если вы владеете производственной компанией, ваше ценностное предложение может быть таким: “Мы помогаем нашим клиентам воплощать их проекты в жизнь с помощью качественных материалов и преданного делу обслуживания клиентов”. В этом заявлении объясняется, что вы делаете, а также описываются ваши преимущества.

7. Отслеживайте свой клиентский путь

Ваше путешествие к клиенту объясняет путь, по которому идут пользователи, начиная с того момента, когда они находят ваш бизнес, и заканчивая конверсией.

Некоторые компании могут получать большую часть конверсий из социальных сетей, а другие — из обычного поиска. Знание того, откуда приходят ваши клиенты, может помочь вам перехватывать их и побуждать к оставлению заявки.

Использование таких инструментов, как Google Analytics, поможет вам отслеживать путь вашего клиента и видеть, какие этапы он обычно проходит перед покупкой. С помощью этого инструмента вы можете вручную вводить события, которые, как вы знаете, пользователи совершают для конвертации.

Отслеживание клиентского пути в Google Analytics

В заключение важно отметить, что выстраивание отношений с существующими клиентами может облегчить повторные покупки и привлечение новых потенциальных клиентов. Качественное обслуживание покупателей, своевременные ответы и эффективные процессы побуждают пользователей работать с вами и положительно отзываться о вашем бизнесе.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Как найти идеального сотрудника службы поддержки
RoboGPT поздравляет с 8 Марта: специальные акции и скидки на тарифы!
В Google Таблицы внедрили предустановленные раскрывающиеся списки
Ещё…